Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: ОТКРЫТИЕ ЗАГОРОДНОГО КЛУБА (артикул: 26374 29458)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия загородного клуба.

    Целью данного проекта является строительство и эксплуатация современной базы отдыха со стрелковым клубом, рыбалкой и вертолетной площадкой. 

    Основными конкурентными преимуществами проектируемой базы отдыха станут: большое разнообразие, высокое качество предоставляемых услуг и их комплексность. Это будет новой площадкой для проведения фестивалей, спортивных соревнований (в том числе экстремальных), выставок. Предполагается, что проект будет позиционироваться как элитная база европейского уровня. Дизайн и общий стиль базы отдыха - русско-народный.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана рассмотрены тенденции российского рынка услуг баз отдыха.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрены особенности строительства базы отдыха, необходимое оборудование.

    В рамках организационного плана представлена маркетинговая стратегия для базы отдыха по принципу модели Майкла Портера.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Параметры эффективности проекта показывают высокую инвестиционную привлекательность, особенно привлекательность повышается, если учесть, что зачастую аналогичные проекты инвестируются на гораздо большие сроки окупаемости и возвратности инвестиций. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2.    СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА    5
    2.1.    Местоположение базы отдыха    5
    2.2.    Схема генерального плана базы отдыха    9
    2.3.    Описание оказываемых услуг    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    14
    3.1.    Описание отрасли    14
    3.1.1.    Тенденции российского рынка услуг баз отдыха    14
    3.1.2.    Рынок услуг баз отдыха в Смоленской области    21
    3.2.    Рынок сбыта    23
    3.3.    Конкуренция и конкурентные преимущества    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    29
    4.1.    Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения)    29
    4.2.    Кадровое обеспечение    34
    4.3.    Юридический аспект деятельности    35
    4.3.1.    Рыболовля    35
    4.3.2.    Стрельбище    37
    4.3.3.    Вертолетная площадка    37
    5.    Производственный аспект    39
    5.1.    Особенности строительства базы отдыха    39
    5.1.1.    Водоем    40
    5.1.2.    Вертолетная площадка    41
    5.1.3.    Строительство стрельбища    44
    5.1.4.    Беседки    45
    5.1.5.    Футбольное поле и теннисный корт    48
    5.1.6.    Игровая площадка    49
    5.1.7.    Административное здание    51
    5.1.8.    Стрельбище    52
    5.2.    Оборудование    52
    6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ    54
    6.1.    Налоговое окружение    54
    6.2.    Финансирование проекта    55
    6.3.    Инвестиционные затраты    55
    6.4.    Операционные затраты    57
    6.5.    План продаж    58
    6.6.    Расчет выручки    59
    6.7.    Прогноз движения денежных средств    60
    7.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА    61
    7.1.    Анализ эффективности проекта    61
    7.2.    Анализ рисков    63
    7.2.1.    Качественный анализ рисков    63
    7.2.2.    Количественный анализ рисков    63
    Приложение Коммерческие предложения    65
     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц и рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Обзор компании 7 1.1.Концепция проекта 7 1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг 7 1.3.История и сценарии игры лазертаг 9 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России 14 2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений 19 2.3. Потенциальные клиенты 21 Раздел 3. Конкуренты проекта 24 3.1. Основные конкуренты 24 Раздел 4. Маркетинговый план 29 4.1. Целевые клиенты/группы клиентов 29 4.2. Способы привлечения клиентов 29 4.2.1. Потенциальные партнеры 29 4.2.2. Прямая реклама 31 4.2.3. Интернет-реклама 32 4.2.4. Поисковая оптимизация 33 Раздел 5. Производственный план 36 5.1. Оборудование для реализации проекта 36 5.2. Выбор площадки для проекта 40 Раздел 6. Финансовый план 43 6.2. План реализации 44 6.3. Объемы реализации 44 6.4. Доходы от продаж 45 6.5. Постоянные затраты 46 6.6. Капитальные затраты 47 6.7. Налоги 48 6.8. Отчет о прибылях и убытках 48 6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 51 6.10. Отчет о движении денежных средств 61 6.11. Оценка экономической эффективности проекта 64 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 67 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 76
  • Бизнес-план: Открытие магазина по продаже хоккейной экипировки с приоритетом на детский ассортимент
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске. 3.3. Основные тенденции на рынке розничных магазинов хоккейной экипировки 3.4. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске в 2013 г. 3.5. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших магазинов (лидеры продаж) 3.8. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.9. Потенциальный объем сбыта 3.10. Ценообразование на рынке 3.11. Концепция продвижения 3.12. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.13. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках…
  • Бизнес-план спортивно-оздоровительного центра многофункционального использования с парком в Тюмени
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
    2.1.1. Дворец спорта со спортивной ареной,
    2.1.2. тренировочные площадки и корты;
    2.1.3. административно-гостиничное здание
    2.1.4. кафе, бары
    2.1.5. торговые площади
    2.1.6. инфраструктура
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России
    3.2. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта
    3.3. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы
    3.4. Состояние и оценка развития физической культуры и спорта в г. Тюмень (в том числе фигурного катания, конькобежный спорт, хоккей)
    3.5. Обзор рынков в г. Тюмень:
    3.5.1. физкультурно-оздоровительных услуг
    3.5.2. аренды торговых площадей
    3.5.3. спортивно-развлекательных услуг
    3.6. Основные тенденции на рынке данных услуг
    3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг
    3.8. Обзор потенциальных конкурентов в г.Тюмень
    3.9. Прогноз развития рынка данных услуг
    3.10. Ценообразование на рынке данных услуг

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Ар…
  • Типовой бизнес-план мини-отеля с финансовой моделью
    Резюме проекта Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга Классификация гостиниц Санкт-Петербурга Объем и структура предложения Объем спроса Ценовая ситуация Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга Новости рынка Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга Юридические аспекты открытия мини-отеля Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Оборудование Персонал Маркетинговая стратегия Ценообразование План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план: открытие птицефабрики в Таджикистане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ................................................................................................................. 1 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ....................................................................... 2 2.1 Местоположение объекта ................................................................................................... 2 2.2 Описание птицефабрики .................................................................................................... 2 2.3 Строительные особенности ............................................................................................... 3 2.4 Характеристика оборудования .......................................................................................... 7 2.5 Технология производства мяса птицы и яиц ................................................................. 17 2.5.1 Технология производства мяса бройлеров ............................................................. 17 2.5.2 Технология производства яиц .................................................................................. 18 2.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы .................................... 22 2.6.1 Требования ветеринарные .............................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли