Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: ОТКРЫТИЕ ЗАГОРОДНОГО КЛУБА (артикул: 26374 29458)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия загородного клуба.

    Целью данного проекта является строительство и эксплуатация современной базы отдыха со стрелковым клубом, рыбалкой и вертолетной площадкой. 

    Основными конкурентными преимуществами проектируемой базы отдыха станут: большое разнообразие, высокое качество предоставляемых услуг и их комплексность. Это будет новой площадкой для проведения фестивалей, спортивных соревнований (в том числе экстремальных), выставок. Предполагается, что проект будет позиционироваться как элитная база европейского уровня. Дизайн и общий стиль базы отдыха - русско-народный.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана рассмотрены тенденции российского рынка услуг баз отдыха.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрены особенности строительства базы отдыха, необходимое оборудование.

    В рамках организационного плана представлена маркетинговая стратегия для базы отдыха по принципу модели Майкла Портера.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Параметры эффективности проекта показывают высокую инвестиционную привлекательность, особенно привлекательность повышается, если учесть, что зачастую аналогичные проекты инвестируются на гораздо большие сроки окупаемости и возвратности инвестиций. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2.    СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА    5
    2.1.    Местоположение базы отдыха    5
    2.2.    Схема генерального плана базы отдыха    9
    2.3.    Описание оказываемых услуг    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    14
    3.1.    Описание отрасли    14
    3.1.1.    Тенденции российского рынка услуг баз отдыха    14
    3.1.2.    Рынок услуг баз отдыха в Смоленской области    21
    3.2.    Рынок сбыта    23
    3.3.    Конкуренция и конкурентные преимущества    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    29
    4.1.    Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения)    29
    4.2.    Кадровое обеспечение    34
    4.3.    Юридический аспект деятельности    35
    4.3.1.    Рыболовля    35
    4.3.2.    Стрельбище    37
    4.3.3.    Вертолетная площадка    37
    5.    Производственный аспект    39
    5.1.    Особенности строительства базы отдыха    39
    5.1.1.    Водоем    40
    5.1.2.    Вертолетная площадка    41
    5.1.3.    Строительство стрельбища    44
    5.1.4.    Беседки    45
    5.1.5.    Футбольное поле и теннисный корт    48
    5.1.6.    Игровая площадка    49
    5.1.7.    Административное здание    51
    5.1.8.    Стрельбище    52
    5.2.    Оборудование    52
    6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ    54
    6.1.    Налоговое окружение    54
    6.2.    Финансирование проекта    55
    6.3.    Инвестиционные затраты    55
    6.4.    Операционные затраты    57
    6.5.    План продаж    58
    6.6.    Расчет выручки    59
    6.7.    Прогноз движения денежных средств    60
    7.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА    61
    7.1.    Анализ эффективности проекта    61
    7.2.    Анализ рисков    63
    7.2.1.    Качественный анализ рисков    63
    7.2.2.    Количественный анализ рисков    63
    Приложение Коммерческие предложения    65
     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план базы отдыха (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок туризма 2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность 2.3. Туристско-рекреационный комплекс России 2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России 2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. План основных маркетинговых мероприятий 3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.3.2. Планирование ассортимента услуг 3.3.3. Реклама 3.4. Ценовая стратегия 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9…
  • Бизнес-план спортзала
    Меморандум конфиденциальности ……………………………………2 Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………5 Резюме ………………………………………………………………………7 Раздел 1. Описание проекта ……………………………………………8 1.1.Концепция фитнес-клуба ……………………………………………8 1.2.Спектр услуг …………………………………………………………9 Раздел 2. Информация об инициаторах проекта ………………………10 Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов …………………………………11 3.1. Объе…
  • Бизнес-план: Спортивный зал для единоборств
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание спортивного зала и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение спортивного зала 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка спортивных услуг в г. Советский 3.2. Анализ потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости ремонта 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Реквизит в спортивный зал 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Рынок спортивных товаров, представлен следующими ценовыми сегментами: … … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников: универсальные специализированные магазины премиум-класса … … Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является … … … АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потенциальные потребители продукции универсального спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть как Спортсмены-профессионалы, так и любители или просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде. В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …% всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на …%. Таким образом, как минимум …% численности всей России потребители рынка спорттоваров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Покупателей можно классифицировать следующим признакам: По уровню доходов: … По потребностям: … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ … 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, …
  • Типовой бизнес-план организации ресторана среднего ценового сегмента в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации ресторана среднего ценового сегмента на 100 посадочных мест общей площадью 300 кв.м. Предполагаемой зоной размещения являются микрорайоны, в которых большей частью населения являются люди 25-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, чаще семейные, с детьми. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг общественного питания Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 57 страницах. Проект содержит 26 таблиц, 13 диаграмм, 1 схему и 1 график. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные …
Навигация по разделу
  • Все отрасли