Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН организации производства торфобрикетов (артикул: 14709 29458)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2013
География исследования: Россия, Камчатский край
Период исследования: Период планирования – 2013-2015 гг.
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства торфобрикетов.

    Данный бизнес-план рассчитывает проект организации производства топливных брикетов, с организацией собственной добычи торфа на месторождении. Производственный процесс будет включать в себя полный цикл: от добычи торфа на месторождении, до производства готовых к использованию торфобрикетов.

    Брикет топливный торфяной является экологически чистым и безопасным биологическим топливом. По теплотворной способности торфобрикет приравнивается к каменным углям марок ДОМ и ДР и более чем в 3 раза превышает теплоотдачу сухих высококачественных дров. Зола торфобрикета является прекрасным и, что немаловажно, экологически чистым комплексным природным удобрением.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 23,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка добычи торфа, рассмотрены тенденции и перспективы развития. Представлена оценка конкурентов на рынке добычи торфа (ОАО «Ронгинское торфобрикетное предприятие», ОАО «Параньгинское торфопредприятие» и другие)

    В производственной части бизнес-плана представлено описание места добычи торфа, описание производственного процесса, а также зданий и помещений.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности и анализ рисков проекта.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предполагаемого проекта    10
    2.1.    Описание проекта    10
    2.2.    Описание товара    11
    2.3.    Особенности организации проекта    12
    2.4.    Информация об участниках проекта    13
    2.5.    Месторасположение проекта    15
    3.    Маркетинговый анализ    17
    3.1.    Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка    17
    3.2.    Тенденции на рынке и прогноз развития рынка    20
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    23
    3.4.    Оценка конкурентов    31
    3.5.    Ценообразование на рынке    31
    3.6.    Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов    33
    3.7.    План маркетинга    34
    3.8.    Анализ и сегментация потребителей    36
    3.9.    Экологический аспект    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    38
    4.1.    План по персоналу    38
    4.2.    Организационная структура предприятия    39
    4.3.    План-график работ по проекту    39
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    40
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    41
    5.1.    Описание места добычи торфа    41
    5.2.    Описание зданий и помещений    41
    5.3.    Изготовитель нового товара    42
    5.4.    Наличие и требуемые мощности производства    42
    5.5.    Описание производственного процесса    50
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    51
    6.1.    Исходные данные и допущения    51
    6.2.    Номенклатура и цены    53
    6.3.    Инвестиционные издержки    53
    6.4.    Налоговые отчисления    54
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    54
    6.6.    План продаж и расчет выручки    55
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    57
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    58
    6.9.    Анализ эффективности проекта    59
    6.10.    Анализ рисков проекта    62
    6.11.    Ранжирование рисков    63
    Информация об исполнителе бизнес-плана    68

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.    8
    Таблица 2. Потребление топливных брикетов по странам Европы в 2011 году    22
    Таблица 3. Динамика производства в России топливных брикетов за 2010 – май 2011 года, тонн    26
    Таблица 4. Доли федеральных округов РФ в производстве топливных брикетов, 2010 год    27
    Таблица 5. Структура производства топливных брикетов, по федеральным округам РФ, январь-май 2011 года    27
    Таблица 6.  Оборудование для производства торфобрикетов    47
    Таблица 7. Инвестиционные затраты.    52
    Таблица 8.  Операционные издержки    54
    Таблица 9. План продаж и план выручки по месяцам    55
    Таблица 10. План продаж и план выручки по годам    55
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках    56
    Таблица 12. Прогноз движения денежных средств    57
    Таблица 13. Показатели экономической эффективности проекта.    60

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

Актуализировать
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

Актуализировать
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство ТЭЦ
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание вырабатываемой продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Виды электростанций 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 5.9. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальн…
  • Бизнес-план: инвестиционный проект по разработке торфяного месторождения в Свердловской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Торф для сельскохозяйственных предприятий 2.1.2. Торфяные изделия и удобрения для садоводства 2.1.3. Топливные брикеты, гранулы, пеллеты 2.1.4. Печное топливо и полукокс произведенные пиролизным способом 2.1.5. Переработка торфа в растительный грунт и расфасовка для розничных сетей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта (в т.ч. изыскания по месторасположению торфяных залежей) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продукции из торфа и услуг по его переработке в России 3.1.1. Обзор рынка торфа для сельскохозяйственных предприятий 3.1.2. Обзор рынка торфяных изделий и удобрений для садоводства 3.1.3. Обзор рынка топливных брикет, гранул, пеллет 3.1.4. Обзор рынка печного топлива и полукокса произведенных пиролизным способом 3.1.5. Обзор рынка услуг по переработке торфа в растительный грунт и расфасовке для розничных сетей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридичес…
  • Бизнес-план: Организация торговли нефтепродуктами на внутреннем рынке РФ
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание продукции: нефтепродукты: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д.
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Основные тенденции на рынке нефтепродуктов в РФ (Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-нинетский автономный округ, Краснодарский край)
    3.2. Анализ импорта/экспорта
    3.3. Крупнейшие трейдеры нефтепродуктов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. Организационный план
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    4.4. Организация логистики
    5. Финансовый план
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли