Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светодиодных систем освещения (артикул: 14175 29458)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок светодиодных систем освещения

    Объект исследования: Конкурентный анализ организаций, сферой деятельности которых являются проектирование, поставки, монтаж светодиодных систем освещения.

    География исследования: Россия: Санкт-Петербург

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Анализ конкурентной среды на рынке светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге

    1.1 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке проектирования, поставок, монтажа светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты, доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков

    - Условия работы компаний-конкурентов

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг

    Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 10

    Таблицы: 10

    Диаграммы: 11

    Резюме 16

    1. Технологические характеристики исследования 19

    Цель исследования 19

    Задачи исследования 19

    Объект исследования 21

    Метод сбора данных 21

    Метод анализа данных 21

    Объем и структура выборки 21

    2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22

    2.1. Основные характеристики и классификация 23

    Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23

    Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25

    Лампы накаливания 25

    Галогенные лампы 26

    Газоразрядные лампы 27

    Светодиодные лампы 29

    Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31

    Способы производства и используемые материалы 32

    2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33

    2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • РЫНОК САДОВО-ПАРКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Методологические комментарии 1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 4 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка LED-продукции в РФ
    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня
Навигация по разделу
  • Все отрасли