Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.) (артикул: 15159 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ПТИЦЕФАБРИКИ ЯИЧНОГО И МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПТИЦЕФАБРИКИ ЯИЧНОГО И МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Описание продукции яичного направления
    2.1.2. Описание мяса курицы
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка куриных яиц в Республике Таджикистан
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения
    3.1.3. Анализ потенциальных конкурентов
    3.1.4. Ценообразование на рынке


    3.2. Обзор рынка мяса курицы в Республике Таджикистан
    3.2.1. Основные тенденции на рынке
    3.2.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения
    3.2.3. Анализ потенциальных конкурентов
    3.2.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Расчет стоимости реконструкции
    5.3. Технология производства яиц
    5.4. Технология производства…
  • Бизнес-план: открытие офиса продаж услуг по строительству деревянных домов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и услуг, продукции
    2.2. Особенности проекта
    2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительства деревянных домов из бруса в регионе (СФО)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке строительства деревянных домов из бруса
    3.6. Обоснование рыночной актуальности проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показ…
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области
    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. 1. Обзор рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных) 1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных) 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ поставщиков восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков (ТОП-30) 2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее) 2.4. Анализ установленного оборудования Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. О…
  • Российский рынок прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка прикроватных мониторов. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2012 г.; – Текущее состояние рынка – 2013–первая половина 2014 г.; – Прогноз – вторая половина 2014-2018 гг. Реализация региональных программ модернизации здравоохранения в 2011-2013 гг. привела к резкому увеличению объёмов потребления прикроватных мониторов в России (5,1 млрд руб. в 2012 г.), а их окончание вызвало резкое падение российского рынка в середине 2013 г.: – 43% к предыдущему году. В первом полугодии 2014 г. падение российского рынка продолжилось (-72% по сравнению со среднегодовым объёмом 2013 г.). Можно сказать, что спрос на прикроватные мониторы 2012-2015 гг. аккумулировался в 2011-2012 гг. На этот период пришелся основной объём государственных закупок по программам модернизации. Анализ соотношения импортной продукции и прикроватных мониторов отечественного производства в денежном выражении, можно увидеть, что д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли