Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства брикетов халвы. Базовое исследование. (артикул: 18698 29458)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: полный последний год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 3 до 8 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка Оборудования для производства брикетов халвы:

     

    ​ Представлена ретроспектива – полный последний год;

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    ​ Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка Оборудования для производства брикетов халвы.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

    ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

    ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

    ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

    ​ Специализированные базы данных;

     

    ​ Отраслевая статистика;

     

    ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

    ​ Данные рейтинговых агентств;

     

    ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

    ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

    ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за полный последний год)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка Оборудования для производства брикетов халвы (полный последний год)

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

     

    3.3.​ Структура (по отраслевым сегментам)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке Оборудования для производства брикетов халвы (полный последний год)

     

    4.1. Объем экспорта Оборудования для производства брикетов халвы (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

     

    4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

     

    5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

     

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

     

    4.​ Глоссарий

     

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6.​ О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ
    1. Обзор рынка кулерного оборудования по России и СНГ за 2011 год 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли кулерного оборудования 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка кулерного оборудования по России и СНГ 1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка кулерного оборудования 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок кулерного оборудования 1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 2. Анализ производства кулерного оборудования 2.1 Объем производства кулерного оборудования для воды 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка кулерного оборудования для воды в России и СНГ 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке в России и СНГ 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России 2.2.4 Профили основных игроков 2.2.5 Каналы сбыта компаний конкурентов 3. Анализ потребителей рынка кулерного оборудования для воды 3.1 Оценка объмов и структуры потребления кулерного оборудования для воды 3.2 Выявление основных потребителей 3.3 Структура спроса на рынке кулерного оборудования для воды в России и СНГ 3.4 Факторы определяющие спрос 3.5 Прогноз потребления кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ до 2017 года 4. Выводы по исследованию …
  • Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4
  • Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли