Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации дома престарелых (артикул: 26518 29458)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде Word + финансовая модель в Excel

    Объем:  61 страниц, в том числе 20 приложения, 31 таблиц, 17 рисунков

    Концепция Проекта

    Бизнес-план предусматривает организацию и налаживание работы дома престарелых. Для реализации данного проекта предполагается покупка базы отдыха и ее реконструкция, что позволит в дальнейшем использовать ее в качестве дома престарелых.

    Предприятие будет специализироваться на предоставлении услуг по постоянному и временному пребыванию в доме пожилых людей, уходу за ними, оказанию социальной, бытовой, медицинской и психологической помощи.

    В ходе разработки бизнес-плана был проанализирован рынок домов престарелых в Украине, проведена оценка численности населения пенсионного возраста, выявлены существующие тенденции в этой сфере.

    В бизнес-плане указаны предполагаемые источники финансирования проекта, описано целевое направление инвестиций и составлен график финансирования. Также проект содержит описание производственного процесса, что включает в себя характеристику необходимого оборудования, штанное расписание, перечень разрешительной документации.

    Одной из важных частей бизнес-плана является финансовая оценка проекта, которая состоит из описания объема инвестиций, графика финансирования, прогнозного план продаж, отчетов о прибылях, убытках и движении денежных средств. Также проект содержит расчеты безубыточности производства, чистой текущей стоимости проекта, дисконтированного периода окупаемости и показателей прибыльности вложений.

    Более детальная информацию о содержании проекта приведена ниже.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    1.Описание Проекта

    1.1.Предполагаемые источники финансирование Проекта.

    1.2.Целевое направление инвестиций

    1.3.Сетевой график реализации и финансирования Проекта

    1.4.Параметры по проекту

    2.Производственный процесс Проекта

    2.1.Месторасположение нового Проекта, схема площади.

    2.2.Описание проектируемых услуг.

    2.3.Пакет документов для открытия дома престарелых

    2.4.Кадровая политика

    3.Анализ целевого рынка и маркетинговая стратегия Проекта

    3.1.Общий обзор целевого рынка.

    3.2.Динамика количества пенсионеров, прогноз

    3.3.Разработка маркетинговой стратегии

    4.Финансовая оценка Проекта

    4.1.Прогноз продаж по Проекту

    4.2.Формирование прибыли по Проекту.

    4.3.Прогноз движения денежных потоков по Проекту.

    4.4.Безубыточность производства

    4.5.Чистая текущая стоимость Проекта (NPV)

    4.6.Внутренняя ставка доходности Проекта (IRR)

    4.7.Дисконтированный период окупаемости Проекта.

    4.8.Показатели прибыльности вложений.

    4.9.Описание рисков и пути сокращения потерь.

    5.SWOT-анализ

    6.Выводы

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры эффективности проекта.

    Таблица 2. Направления инвестирования

    Таблица 3. График реализации Проекта

    Таблица 4. Общие параметры по проекту

    Таблица 5. Параметры работы предприятия

    Таблица 6. Налогообложение по проекту

    Таблица 7. Площадь проектируемого центра

    Таблица 8. Площадь проектируемого центра

    Таблица 9. Оснащение

    Таблица 10. Затраты на питание 1-го проживающего

    Таблица 11. Затраты на питание персонала (1 чел.)

    Таблица 12. Штатное расписание Проекта

    Таблица 13. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов (взрослых и детей и молодежи) системы Минсоцполитики по регионам на конец 2014 года

    Таблица 14. Распределение подопечных в домах-интернатах для взрослых по возрасту и полу в 2014 году

    Таблица 15. Организации по уходу за людьми преклонного возраста в Украине

    Таблица 16. Численности населения старше 65 лет в Украине, 2015 год, чел.

    Таблица 17. Удельный вес населения старше 65 лет в общей численности, процентов

    Таблица 18. Численность и доходы населения по регионам Украины за 2013 - 2014 гг.

    Таблица 19. Прогноз продаж по Проекту.

    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 21. Формирование чистой прибыли по проекту

    Таблица 22. Эффективность проекта

    Таблица 23. Совокупная величина всех операционных расходов за 7 проектных лет

    Таблица 24. Запас финансовой прочности

    Таблица 25. Чистая текущая стоимость Проекта (NPV)

    Таблица 26. Показатели эффективности Проекта

    Таблица 27. Чувствительность проекта к падению выручки

    Таблица 28. Чувствительность проекта к росту выручки

    Таблица 29. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

    Таблица 30. Риски и их влияние на реализацию проекта

    Таблица 31. Риски и меры по сокращению потерь.

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Структура инвестиционных вложений

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Органиграмма Проекта

    Рисунок 4. Динамика численности населения старше 60 и 65 лет в Украине, 1990-2015 годов, тыс. чел.

    Рисунок 5. Структура численности населения старше 65 лет в Украине по регионам

    Рисунок 6. Региональное распределение домохозяйств-потенциальных потребителей продукции, 2014 г.

    Рисунок 7. Региональное распределение регионов по обороту розничной торговли и услуг, 2014 г.

    Рисунок 8. Рейтинг привлекательности регионов

    Рисунок 9. Динамика доходов и затрат по проекту

    Рисунок 10. Валовая выручка и маржа валовой прибыли

    Рисунок 11. Динамика чистой прибыли и рентабельности продаж

    Рисунок 12. Операционные расходы по Проекту

    Рисунок 13. График безубыточности в 1-й проектный год

    Рисунок 14. Внутренняя ставка доходности

    Рисунок 15. Период окупаемости Проекта.

    Рисунок 16. Падение выручки на 30%

    Рисунок 17. Рост выручки на 30%

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
  • Маркетинговая стратегия развития предприятия
    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г.
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 60 страниц, в том числе 14 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков. Цель настоящего проекта – организация самостоятельного бизнеса – салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса. Анализ показал: рынок салонов красоты в сегменте мидл- и эконом- классов Киева еще не насыщен, что создает благоприятные условия инвестору для того, чтобы занять собственную уникальную нишу в бизнесе. Вместе с тем, инвестиционные проекты открытия салона красоты элитного уровня могут оказаться нерентабельными, так как насыщение данного сегмента оценивается по Киеву на уровне 90% и уровень конкурентной борьбы весьма высок. В целом же, темпы развития бьюти-рынка позволяют заключить, что бизнес салонов красоты перспективен и способен принести инвестору значительный доход. Основные услуги, которые заложены в расчетах данного бизнес плана: услуги парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, продажа профессиональных косметических средств. Также бизнес план предлагает проработанный образец кадровой политики, маркетинговую стратегию, детальный подбор мебели салона, оборудования и необходимых расходных материалов (обновляются ежемесячно). Финансовая модель включает в себя нап…
Навигация по разделу
  • Все отрасли