Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план по открытию сети медицинских центров (артикул: 16502 29458)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана открытия сети однотипных медицинских центров.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытия сети медицинских центров:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и создание медицинского центра
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка медицинских услуг
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Должностные обязанности сотрудников
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура услуг и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    Расчет себестоимости
    5.8.    План продаж
    5.9.    Расчет выручки
    5.10.    Прогноз прибылей и убытков
    5.11.    Прогноз движения денежных средств
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.12.10.    Эффективность инвестиций
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой Бизнес-план аптеки
    1 Введение 4

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Описание товара/услуги 9

    3.1 Определение товара 10

    3.2 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    3.3 Требования к контролю качества 10

    3.4 Перспективы развития аптеки 11

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3.6 Федеральные программы 12

    4 3. Анализ рынка 15

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 15

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16

    4.2 Общие данные о рынке

    4.2.1 Объемы рынка 17

    4.2.2 Темпы роста 19

    4.2.3 Прогноз развития рынка 22

    5 Сегментация рынка 23

    5.1 Сегментация товара 23

    5.2 Ценообразование на рынке 25

    5.3 Конкурентный анализ 28

    5…
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра, 2012
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
  • Бизнес-план развития фармацевтической компании в г. Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
    2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
    3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости нового строительства
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
  • Бизнес-план: открытие ветеринарной клиники
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 11 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 11 2.2 Необходимое оборудование 16 2.3 Организационные вопросы создания бизнеса 18 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20 3.1 Общее описание рынка ветеринарии 20 3.2 Состояние рынка ветеринарной клиники, прогноз развития рынка 23 3.3 Анализ конкурентов 25 3.4 План выхода на рынок 28 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 30 4.1 Налоговое окружение 30 4.2 Номенклатура и цена 30 4.3 Инвестиционные издержки 31 4.4 Источники, формы и условия финансирования 33 4.5 Организационный план 34 4.6 Пессимистичный вариант бизнеса 35 4.6.1 План продаж 35 4.6.2 Операционные издержки 36 4.6.3 Бюджет расходов 38 4.6.4 Расчет выручки 39 4.6.5 Прогноз движения денежных средств 41 4.6.6 Прогноз прибылей и убытков 42 4.7 Стандартный вариант бизнеса 42 4.7.1 План продаж 42 4.7.2 Бюджет расходов 44 4.7.3 Расчет выручки 45 4.7.4 Прогноз движения денежных средств 47 4.7.5 Прогноз прибылей и убытков 48 4.8 Оптимистичный вариант бизнеса 49 4.8.1 План продаж 49 4.8.2 Бюджет расходов 50 4.8.3 Расчет выручки 52 4.8.4 Прогноз движения денежных средств 54 4.8.5 Прогноз прибылей и убытков 55 4.9 Оценка экономической эффективности проекта 56 4.9.1 Эффективность инвестиций 56 4.9.2 Основные показатели эффективности – пессимистичный вариант 58 4.9.3 Основные …
  • Типовой бизнес-план открытия салона красоты
    1. Введение 5 2 1. Резюме проекта 7

    2.1 Суть проекта 7

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 8

    2.6 Источники финансирования проекта 8

    2.7 Выгоды и риски проекта 8

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Описание товара/услуги 9

    3.1 Определение услуги 9

    3.2 Сегментация услуги 9

    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10

    3.4 Перспективы развития услуги 10

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10

    4 3. Анализ рынка 12

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 12

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль

    4.2 Общие данные о рынке 14

    4.2.1 Объемы рынка

    4.2.2 Емкость рынка

    4.3 Сегментация рынка 15

    4.3.1 Сегментация по размеру салона

    4.3.2 Сегментация по спектру услуг

    4.4 Ценообразование на рынке 18

    4.5 Конкурентный анализ 19

    4.5.1 Количественная и качественная характеристика
Навигация по разделу
  • Все отрасли