Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов (артикул: 14032 29458)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта:

    Получить актуальную информацию о текущем состоянии и перспективах рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центральном Федеральном округе РФ, для принятия обоснованного управленческого решения о коммерческой целесообразности запуска производства в Белгородской области РФ и определения ключевых показателей производства и сбыта готовой продукции для последующей разработки бизнес-модели и бизнес-плана проекта.

    География исследования:

    1. Россия (обзорно)

    2. Центрально-Чернозёмный экономический район (подробно)

    Формат предоставления информации: Электронный

    Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    a. Основные характеристики продукта

    b. Основные характеристики рынка

    c. Объем рынка

    d. Емкость рынка

    e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    f. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту

    b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Анализ жизненного цикла товара

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.5.1 Насыщенность рынка

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.5.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6 Ценовой анализ

    3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3.6.3 Средняя цена импорта

    3.6.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребителя современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4.12 Определение лояльности потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Перспективы развития рынка

    5.4 Рекомендации для выхода нового игрока на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.18

189 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

Актуализировать
Анализ рынка гибкой упаковки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    как отечественные производители, чтобы обеспечить прибыльность бизнеса, будут вынуждены повышать качество выпускаемой продукции, но по стоимости более доступной, чем импортная. ЕМКОСТЬ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По прогнозам специалистов, при сохраняющихся тенденциях роста, процесс насыщения рынка упаковочными материалами продолжится до 2010 года. Прогнозируемая емкость российского рынка тары и упаковки в 2008 году будет равна до 70 млн. тонн и 30 млн. долларов в натуральном и денежном выражении соответственно (с учетом стоимости упаковки, поступающей из-за рубежа). (Источник: МА Step by Step 2007 год). ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рост Рынка в 2007 году по нашим подсчетам составил около 37%. ТЕМПЫ РОСТА НЕКОТОРЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА § Темп роста сегмента полимерной термоупаковки в 2007 году составил 21%, в денежном выражении. В 2008 году его прирост составит 17%, в 2009 - 13%, в 2011г - 6%. § Стоит отметить существенное замедление темпов роста производства картона, которые упали в три раза, — с 10,3% в 2006 году до 2,9% в 2007- м. Бурный рост производства картона продолжался все последние годы. Но в 2007-м произошло резкое снижение темпов роста производства картона. Это падение отрасли уже давно прогнозировалось экспертами, но, тем не менее, стало для многих неожиданностью. Такое…
  • Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
    I. 1. Обзор мирового рынка тары и упаковки 1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году 1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения 1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки 2. Обзор российского рынка тары и упаковки 2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году 2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения 2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России 2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире II. 1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки 1.1. Общие сведения …
Навигация по разделу
  • Все отрасли