Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратур (артикул: 26079 29458)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2014
География исследования: ДВФО
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в Дальневосточном федеральном округе.

    Рынок услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры является производным по отношению к рынку производства и реализации КИПиА. В России основная часть потребляемого контрольно-измерительного оборудования приходится на зарубежную продукцию. В отчете проиллюстрировано соотношение внутреннего производства/импорта продукции КИПиА.

    Основной объем импорта везется из Германии, Китая, США И Швейцарии, на эти страны приходится более половины импортного оборудования в денежном выражении. Основной объем импортного контрольно-измерительного оборудования делят между собой три сегмента: приборы для измерения давления, расхода и аналитическое оборудование, на них приходится более 80% оборудования в денежном выражении.

    Крупнейшим производителем контрольно-измерительного оборудования на российском рынке является компания Emerson (США). Немного этой компании уступает другой крупный производитель - Endress Hauser (Швейцария), в два раза меньше доля компании Yokogawa (Япония). Это крупные игроки не только в России, но и во всем мире. Их производства расположены в различных странах.

    В исследовании представлено описание ведущих российских производителей контрольно-измерительного оборудования (Теплоконтроль, Манотомь, Манометр и другие).

    Рассматривая вопрос анализа объема рынка ремонта и сервиса КИПиА, прежде всего, были проанализированы объемы рынка реализации КИПиА. С помощью данных службы государственной статистики, в отчете приведены данные по объему производства КИПиА в РФ за 2010-2013 гг. Согласно представленным данным, за четыре года объемы производства увеличились на 64%. Отдельно рассмотрены объему производства в ДВФО за 2010-2013 гг.

    В ходе исследования проведен анализ основных поставщиков на рынке услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России. Компаний, специализирующихся только на ремонте и сервисных работах КИПиА в ДФО обнаружено не было. Однако, существует ряд компаний, у которых данная сфера деятельности является одной из основных, наряду с поставкой специализированного оборудования либо оказанием определенных услуг. Рассмотрены такие компании как ООО «Востокснаб-ДВ», ОАО «Изумруд», Компания «ПЕРГАМ» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, в частности ДФО и о. Сахалин, 2010-2014 гг.    9
    2.    Общая характеристика рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, ДФО и о. Сахалин    16
    2.1    Объем и динамика рынка в России, в частности в ДФО и о. Сахалин    16
    2.1.1    Статистика по рынку производства КИПиА    16
    2.1.2    Экспертная оценка объема рынка сервиса и ремонта КИПиА    19
    2.2    Сегментация рынка по видам услуг, направлениям деятельности в указанных регионах    20
    2.3    Основные тенденции рынка в России, в частности ДФО и о. Сахалин    22
    2.4    Оценка перспектив развития рынка в  России, в частности ДФО и о. Сахалин    23
    3.    Анализ основных поставщиков на рынке услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, в частности ДВФО и о.Сахалин, 2010-2014 гг.    28
    3.1    Основные игроки (отечественные и импортные) на рынке услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, в частности ДФО и о.Сахалин    28
    3.1.1    Бизнес - справка по компаниям    35
    4.    Выводы    36

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1.Описание ведущих российских производителей продукции КИПиА    11
    Таблица 2.1. Прогноз макроэкономического развития РФ    23

    Рисунки (Схемы, диаграммы)
    Рисунок 1.1. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по происхождению в денежном выражении    9
    Рисунок 1.2. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по производителям в денежном выражении    10
    Рисунок 2.1. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2) РФ    16
    Рисунок 2.3. Структура производства по регионам РФ    17
    Рисунок 2.4. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2) ДФО    17
    Рисунок 2.5. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2)в сравнении за 1 кв. трех последних лет ДФО    18
    Рисунок 2.6. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2) Сахалинская область    19
    Рисунок 2.7. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по назначению в стоимостном выражении    20
    Рисунок 2.8. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по назначению в натуральном выражении    22
    Рисунок 2.9. Структура экономики ДФО в денежном эквиваленте    24
    Рисунок 2.10. Прогноз объема рынка сервиса КИПиА в ДФО, млрд руб.    27

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

Актуализировать
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

Актуализировать
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ПРОДУКТ
    2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    2.3. Энергосбережение
    2.4. Электротехнические товары
    2.5. Установка систем домашней автоматизации 3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Рынок покупателей
    3.2. Рынок поставщиков
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Стратегия предприятия
    4.2. Ценообразование
    4.3. Управление распределением
    4.4. Продвижение товаров
    4.5. Месторасположение торговых точек
    5. ПЛАН ПРОДАЖ
    5.1. Планируемый объем продаж
    5.2. Расчет сметы расходов
    5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Управление проектом
    6.2. Система оплаты труда
    6.3. Расходы на оплату труда
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Налоговое окружение проекта
    8.2. Денежные потоки проекта
    8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
    8.4. Определение критического объема продаж
    8.5. Коммерческая эффективность проекта
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие магазина бытовой техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ППУ ИЗОЛЯЦИИ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ППУ ИЗОЛЯЦИИ В РОССИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок автозаправочных станций Москвы и Московской области продолжает свое бурное развитие, вызванное увеличением парка автомобилей, однако направлением развития выступает уже не строительство новых АЗС, а совершенствование существующих сетей, в том числе за счет поглощения независимых операторов рынка. В целом, рынок АЗС как московского региона, так и в целом по стране, имеет большие перспективы, в первую очередь это относится к развитию сопутствующих услуг. Мировой опыт показывает, что данное направление способно генерировать основную прибыль автомобильной заправочной станции. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ Добыча нефти и газа По данным «Минпромэнерго» в 2007г. производство первичных топливно- энергетических ресурсов возросло на 100,9% к 2006г. и составило 1790,1 млн.т. Добыча нефти с газовым конденсатом в 2007 году составила 490,83 млн.т. Среднесуточная добыча нефти в декабре увеличилась до 1346,5 тыс.т/сутки против 1340,7 тыс.т/сутки в ноябре. Лидерами по объемам добычи нефти с газовым конденсатом являются: · ОАО НК «Роснефть» · ОАО НК «ЛУКОЙЛ» · НК «ТНК-ВР Холдинг» · ОАО «Сургутнефтегаз» · ОАО «Газпром нефть» Доля этих компаний в общей добыче нефти по стране составляет 75%. В целом добыча нефти в 2007г. возросла на 2,1%, тогда как добыча газа с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли