Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка говядины в Тюменской области (артикул: 25950 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2016
География исследования: Россия (Тюменская область)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка говядины в Тюменской области.

    Сектор производства мяса КРС находится в состоянии глубоких структурных изменений. Традиционно, основным источником сырья является молочный КРС, поголовье которого продолжает снижаться, а значит, и воспроизводственная база по мясу в этом секторе сокращается.

    В отчете приведена информация о распределении ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году. Структура импорта замороженной говядины в РФ несколько отличается от импорта охлажденной. Общий объем импортированной замороженной говядины в 2014 году составил *** тыс. тонн. В отчете представлена структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году.

    Согласно представленным в отчете данным, в Тюменской области наблюдается аналогичная с РФ тенденция сокращения численности КРС. В 2013 году поголовье КРС в Тюменской области составило *** тыс. голов, в 2014 году – *** тыс. голов. Однако производство КРС на убой в Тюменской области имеет тенденцию к росту.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке говядины (спрос и цены на мясо КРС, запрет на ввоз говядины из ряда стран, государственная политика в отрасли и т.д.).

    В отчете также представлен обзор рынка молочной продукции и обзор рынка зерна в Тюменской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    5
    1.1    Анализ положения на рынке говядины в Тюменской области    5
    1.1.1    Общий обзор рынка говядины в Тюменской области    5
    1.1.2    Основные тенденции на рынке    9
    1.1.3    Государственная политика в отрасли    12
    1.1.4    Анализ цен на говядину в указанных регионах    14
    1.2    Обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области    17
    1.2.1    Общий обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области    17
    1.2.2    Основные тенденции на рынке    20
    1.2.3    Государственная политика в отрасли    21
    1.2.4    Анализ цен на молочную продукцию    21
    1.3    Обзор рынка зерновых культур в Тюменской области    24
    1.3.1    Общий обзор рынка зерна в Тюменской области    24
    1.3.2    Основные тенденции на рынке    26
    1.3.3    Государственная политика в отрасли    26
    1.3.4    Анализ цен на зерновые культуры    27
    Информация об исполнителе проекта    28

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.3 Структура ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году, %    5
    Рисунок 1.4 Динамика поголовья КРС 2013-2014гг, тыс. гол.    6
    Рисунок 1.5 Соотношение собственного производства и импортной продукции, %    7
    Рисунок 1.6 Структура импорта охлажденной говядины в РФ в 2014 году, %    7
    Рисунок 1.7 Структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году, %    8
    Рисунок 1.8 Динамика поголовья КРС в Тюменской области в 2013-2014 гг., тыс. голов    9
    Рисунок 1.9 Динамика выручки от продаж мяса в РФ за 2011-2014 гг., тыс. руб.    11
    Рисунок 1.10 Динамика выручки от продаж мяса в Тюменской области за 2011-2014 гг., тыс. руб.    12
    Рисунок 1.11 Средние потребительские цены на говядину 1-ой категории в УФО, январь-декабрь 2014 г. и январь-апрель 2015 г., руб./кг    16
    Рисунок 1.12 Структура рынка по видам молочных продуктов в РФ в 2014 году, %    18
    Рисунок 1.13 Динамика выручки от реализации молочных продуктов в РФ 2011-2014 гг., тыс. руб.    20
    Рисунок 1.14 Структура посевных площадей зерновых культур в РФ в 2014 году, %    25
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Тенденции, влияющие на рынок КРС    9
    Таблица 1.2 Выручка от продажи "Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных" (15.11.1), тыс. руб.    10
    Таблица 1.3 Динамика средних потребительских цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб.    15
    Таблица 1.4 Динамика средних оптовых цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб.    15
    Таблица 1.5 Динамика производства коровьего молока в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    17
    Таблица 1.6 Динамика надоя молока в расчете на 1 корову в России за 2012-2014 гг., кг    17
    Таблица 1.7 Динамика выручки от реализации «Переработка молока и производство сыра» (ОКВЭД 15.51) в Тюменской области, тыс. руб.    20
    Таблица 1.8 Динамика средних потребительских и оптовых цен на молочную продукцию в УФО в 2014-2015 гг, руб./тонн    23
    Таблица 1.9 Динамика урожайности зерновых и зернобобовых культур в России в 2013-2014 гг., ц/га    24
    Таблица 1.10 Динамика объемов валового сбора, посевных площадей и урожайности зерновых культур в Тюменской области в 2012-2014 гг.    25
    Таблица 1.11 Динамика цен реализации пшеницы продовольственной твердой 3-его класса, руб./тонна    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка говядины Украины и стран БВСА в 2015-2017 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

116 100
Маркетинговое исследование: анализ рынка роботизированных систем для молочных ферм КРС

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.18

196 000
Обзор рынка продуктов переработки голевого спила кожи и костей КРС в Украине и ЕС. 2016 год.

Регион: Украина, ЕС

Дата выхода: 08.07.17

144 300
Анализ рынка животноводства в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 24.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план по развитию фермы по разведению КРС мясного направления породы Абердин-Ангус
    Титульный лист бизнес-плана проекта 1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание продукта (услуги) 3.3. Технология производства продукта (оказания услуги) 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 7.2.7. Накладные расходы 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 7.2.9. Нормы оборота…
  • Обзор рынка продуктов переработки голевого спила кожи и костей КРС в Украине и ЕС. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: декабрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 19 Таблиц: 48
  • Строительство фермы КРС
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Местоположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка мяса и молочной продукции 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1 Особенности строительства фермы 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств 6.11 Анализ эффективности проекта 6.11.1 Эффективность инвестиций 6.11.2 Основные показатели эффективности 7. Анализ рисков проекта 8. Приложения 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
  • Бизнес-план фермы по разведению крупного рогатого скота 2010
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция фермы
    2.2. Продукция фермы
    2.3. Разрешительные документы для открытия фермы
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ
    4.1. Динамика поголовья крупного рогатого скота в России
    4.2. География распределения поголовья по регионам РФ
    4.3. Динамика объема российского рынка говядины
    4.4. Потребление говядины на душу населения в России
    4.5. Крупнейшие компании на российском рынке говядины
    4.6. Динамика объемов российского производства говядины
    4.7. Региональная структура российского производства говядины
    4.8. Объемы производства говядины крупнейших российских предприятий
    4.9. Структура производства говядины по крупнейшим российским предприятиям
    4.10. Динамика объема импорта говядины в Россию
    4.11. Динамика цен производителей на говядину в России
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение фермы
    6.2. Строительство зданий и сооружений
    6.3. Структура исполь…
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
Навигация по разделу
  • Все отрасли