Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние российского рынка товарной продукции зубчатых передач (артикул: 00350 29458)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003, 2004, 2005 гг.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Анализ динамики показателей объемов внешнеторгового оборота исследуемых товарных групп в целом и по направлениям: импорт и экспорт.

    2. Оценка основных характеристик ведущих операторов внешнеторговой деятельности

    Исследуемые данные: количественные показатели российских импортных и экспортных поставок товаров по следующим группам и кодам ТН ВЭД России:

    Группа 8483 - Зубчатые передачи и зубчатые колеса в сборе с валами, шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие редукционные механизмы.

    Группа 8708 - Части и оборудование автомобилей

    Глубина исследования: 2003, 2004, 2005 гг.

    Методы исследования: Статистический анализ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Раздел 1. Общие показатели внешнеторгового оборота

    Раздел 2. Импорт в Россию исследуемой товарной продукции

    2.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    2.2. Страны поставщиков товарной продукции

    2.3. Характеристика импортеров товарной продукции

    Раздел 3. Экспорт из России исследуемой товарной продукции

    3.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    3.2. Страны получателей товарной продукции из РФ

    3.3. Характеристика экспортеров товарной продукции

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Объемы импорта и экспорта исследуемых групп товаров в период 2003 - 2005 гг.

    Таблица 2.1.1. Общие показатели импортных поставок по товарным группам

    Таблица 2.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

    Таблица 2.2.1. Динамика показателей импорта по странам поставщиков за 2003 - 2005 гг

    Таблица 2.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим импортерам

    Таблица 2.3.2. Крупнейшие импортеры РФ за период 2003 - 2005 гг.

    Таблица 3.1.1. Общие показатели экспорта из РФ по товарным группам

    Таблица 3.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

    Таблица 3.2.1. Динамика показателей экспорта по странам получателей за 2003 - 2005 гг

    Таблица 3.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим экспортерам

    Таблица 3.3.2. Крупнейшие экспортеры из РФ за период 2003 - 2005 гг.

    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов внешнеторгового оборота

    Диаграмма 1.2. Динамика изменения структуры внешнеторгового оборота

    Диаграммы 2.1. 1. Динамика объемов импорта товарных групп

    Диаграмма 2.1.3. Предпочтения импорта по товарным группам за 2003 - 2005 гг.

    Диаграмма 2.2.1 Динамика удельной цены сделки по импорту стран ТОР-10

    Диаграмма 2.2.2 Структура географии импорта в РФ по объемам стоимости поставок

    Диаграмма 2.3.1. Тренды суммарных долей импорта по группам компаний РФ

    Диаграммы 3.1. 1. Динамика объемов экспорта товарных групп

    Диаграмма 3.1.3. Доминирующие товарные группы в экспорте за 2003 - 2005 гг.

    Диаграмма 3.2.1 Динамика удельной цены сделки по экспорту стран ТОР-10

    Диаграмма 3.2.2 Структура географии экспорта из РФ по объемам стоимости поставок

    Диаграмма 3.3.1. Тренды суммарных долей экспорта по группам компаний РФ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка применения и производства шарико-винтовых передач и ролико-винтовых передач, планетарно-цевочных, волновых и ролико-винтовых редукторов, а также прецизионных приводов на их базе (актуаторы в сборе, включая моторы) на территории Российской Федерации и за рубежом

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

Актуализировать
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.18

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка запчастей индустриальных пневматических рессор

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

Актуализировать
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей
    1. Анализ парка легковых автомобилей
    В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
    В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
    • Преобладающие марки автомобилей
    • Возрастная структура автомобильного парка
    Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
    2. Конкурентный анализ
    В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
    Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по…
  • Маркетинговое исследование рынка ремней приводных в России за 2011 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ремней приводных в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка ремней приводных в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Клиновые приводные ремни (с оберткой / без обертки) 2.3.2. Зубчатые приводные ремни (односторонние + двухстронние) 2.3.3. Плоские ковейерные и приводные ремни/ленты 2.3.4. Прочее 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок ремней приводных в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостн…
  • Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков
    Анализ рынка Обзор состояния российского рынка автомобильных шин Производство автомобильных шин является одной из важнейших отраслей мирового автомо-билестроения. В настоящее время российский рынок автомобильных шин имеет тенденцию к росту как в нату-ральном, так и в стоимостном выражении. График 1.1а Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году, % Ранее говорилось о возможном размещении на территории России производства шин компани-ей Bridgestone, но эта информация до сих пор не подтвердилась. Занимаемые доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса представлены на диаграмме 1.1б Диаграмма 1.1б Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса, в процентах Характерно, что продукция иностранных производителей распределяется по регионам нерав-номерно: например, шины Nokian Tyres больше представлены на Северо-Западе, Bridgestone - в Си-бири и на Дальнем Востоке. По мнению зарубежных экспертов, в России наладить производство шин классов А и В будет достаточно сложно из-за отсутствия современных технологий, поэтому возможным вариантом для производителей является альянс с западными компаниями. 1.2.Обзор состояния российского рынка колесных дисков Мировой и российский рынки колесных дисков отличают дово…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям
    2.2.3. по отраслям потребления
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

    4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Оценка объемов и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
Навигация по разделу
  • Все отрасли