Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка бизнес-плана студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну (артикул: 14736 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания студии по дизайну интерьеров, экстерьеров и ландшафтому дизайну в городе Сочи

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта   

    2. Регистрация компании и получение лицензий   

    2.1. Регистрация компании   

    2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы   

    2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства   

    3. Маркетинг и сбыт продукции   

    3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и  г. Сочи  

    3.1.1. Объем рынка  

    3.1.2. Региональная структура рынка  

    3.1.3. Темпы роста рынка  

    3.2. Анализ участников рынка  

    3.3.1. Классификация участников  

    3.3.2. Крупнейшие участники рынка  

    3.3.3. Основные характеристики участников рынка  

    3.3.4. География размещения участников рынка  

    3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке  

    3.3.6. Дополнительные услуги компаний  

    3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг  

    3.5. Классификация клиентов  

    3.6. Реклама и продвижение услуг  

    3.7. Порог вхождения в бизнес  

    3.8. Основные тенденции рынка  

    4. Выбор концепции  

    5. Выбор маркетинговой стратегии  

    5.1. Подбор услуг для начинающей компании   

    5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа  

    5.3. Правила работы на участках  

    5.4. Стратегия озеленения городов  

    5.5. Программы для 3-х мерного моделирования  

    6. Производственный план  

    6.1. Помещение под офис   

    6.2. Материалы и растения  

    6.3. Оборудование и инструменты  

    6.4. Персонал  

    7. Инвестиционный план  

    7.1. Объем и направления инвестиций  

    7.2. Оборотные средства  

    8. Оценка рисков и путей их сокращения  

    9. Финансовый план  

    9.1. Исходные показатели проекта   

    9.2. Основные предположения к расчетам  

    9.3. Прогноз динамики выручки и план доходов  

    9.4. План расходов  

    9.5. Налогообложение  

    9.6. Безубыточный объем продаж  

    9.7. Прогнозный отчет о движении денежных средств   

    9.8. Отчет о прибылях и убытках   

    9.9. Показатели эффективности проекта   

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Строительство мультимодального транспортно-логистического комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых транспортно-логистических услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка транспортно-логистических услуг в России. Региональный опыт организации транспортно-логистических комплексов.
    3.2. Объем и ёмкость рынка в динамике, прогноз в России по сегментам:
    3.2.1. Складские услуги (складирование строительных материалов, промышленной техники и оборудования)
    3.2.2. Погрузо-разгрузочные услуги
    3.2.3. Транспортные услуги (ж/д, авто-, речной транспорт)
    3.3. Тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг. Перспективные сегменты рынка транспортно-логистических услуг.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Сезонность перевозок грузов
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Транспортно-логистические комплексы на пересечении ж/д, речных путей и автомобильных дорог.
    3.6. Ценообразование на рынке. Стоимость услуг ТЛК по видам услуг.
    3.7. Рекомендации по функциональному наполнению ТЛК.
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства коттеджей в поселке Перелесье, Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение и характеристики поселка Перелесье, Ленинградской области 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка загородной недвижимости в Ленинградской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ существующих коттеджных поселков в Ленинградской области (конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Объем и динамика спроса на рынке, 2013-2014 гг 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Ценообразование на рынке загородной недвижимости в Ленинградской области 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание и планировка застройки поселка 5.2. Расчет стоимости строительства коттеджей (укрупненно) 5.3. Описание технологии строительства коттеджей 5.4. Описание необходимого оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных ср…
  • Бизнес-план мини-гостиницы
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
  • Бизнес-план производства OSB (с фин.моделью) 2015г.
    Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане промышленный проект предусматривает создание предприятия по производству ориентированно-стружечной плиты (OSB), представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности выпуску готовой продукции и складов для хранения. Бизнес-план производства OSB основан на комплексном маркетинговом исследовании «Анализ лесной промышленности России и Мира». К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку древесного сырья и расходных материалов, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА является строительство завода по производству OSB, а так же всей необходимой инфраструктуры. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного промышленного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли