Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план спортивно-концертного комплекса (с финансовой моделью) (артикул: 14252 29458)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой проект спортивно-концертного комплекса (с финансовой моделью).

     

    Проектом предусмотрено создание многофункционального спортивно-развлекательного комплекса круглогодичной работы с ледовой ареной, дорожками для кёрлинга, хореографическим и танцевальным залами, кафе, баром и магазином.

     

    Спортивно-концертный комплекс будет оказывать услуги и осуществлять деятельность в таких направлениях:

     

    массовое катание на льду, включая прокат коньков;

    керлинг;

    хоккей;

    зрелищные мероприятия (ледовые шоу, концерты, турниры);

    дискотеки;

    услуги спортивно-танцевальной школы (секции фигурного катания, секции кёрлинга, секции хореографии, студии танцев);

    услуги общественного питания.

    Комплекс будет ориентирован как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов. Последним будут предложены услуги:

     

    аренды ледового поля для проведения корпоративных мероприятий;

    аренды ледового поля для проведения выставок, презентаций;

    аренды рекламных мест в комплексе.

    Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 75 000 – 1 000 000 человек.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    вместимость комплекса – 12 000 мест;

    площадь застройки – 20 670 м2;

    общая площадь здания – 67 830 м2;

    персонал – 15 человек.

    Необходимая потребность в финансировании составляет 275 788 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)

     

     

    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

     

    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

     

    Объем инвестиций

    Объем площадей и стоимость арендной платы

    Основные затраты

    Налогообложение

    Персонал и ФОТ

    и другие…

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

    Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

    Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

    Анализ чувствительности и др.

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников;

    отраслевых изданий;

    данных городского совета г. Анапа;

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;

    отраслевых интернет-форумов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

     

    2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ

     

    2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах

     

    2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов

     

    2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России

     

    2.4 Анализ конкурентной среды

     

    2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России

     

    2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России

     

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1 Маркетинговая стратегия

     

    3.2 Бизнес-модель предприятия

     

    3.3 Ассортиментная и ценовая политика

     

    3.4 Реклама и продвижение

     

    3.5 SWOT – анализ проекта

     

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

     

    4.2 Организационная структура и штатное расписание

     

    4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    5.1 Описание производственного оборудования

     

    5.2 Расчет стоимости основных фондов

     

    5.3 Расчет стоимости прямых затрат

     

    5.4 Оборотный капитал

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    6.1 Основные допущения финансового плана

     

    6.2 Финансирование проекта

     

    6.3 Анализ продаж

     

    6.4 Анализ структуры прямых затрат

     

    6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

     

    6.6 Анализ структуры налоговых платежей

     

    6.7 Анализ обслуживания кредита

     

    6.8 Анализ структуры полной себестоимости

     

    6.9 Финансовые результаты проекта

     

    6.10 Отчет о движении денежных средств

     

    6.11 Динамика оборотного капитала

     

    6.12 Расчет ставки дисконтирования

     

    6.13 Показатели инвестиционной эффективности

     

    6.14 Анализ безубыточности

     

    6.15 Анализ чувствительности.

     

    6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ

     

    7.1 Описание и способы минимизации рисков

     

    7.2 Профиль риска проекта

     

    Приложения 

     

  • Перечень приложений

    Финансовая модель в EXCEL

     

    Диаг. 1. Источники финансирования  (тыс. руб.)

    Диаг. 2. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 3. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 4. Доля основных прямых затрат спортивно-концертного комплекса

    Диаг. 5. Доля общих и административных затрат спортивно-концертного комплекса

    Диаг. 6. Анализ структуры налоговых платежей (%)

    Диаг. 7. График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 8. Анализ структуры полной себестоимости (%)

    Диаг. 9. Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 10. Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 11. Чистый денежный поток в 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 12. Динамика денежных средств за 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 13. Динамика оборотного капитала за 2012-2023 годы (тыс. руб.)

    Диаг. 14. Окупаемость проекта, тыс. руб.

    Диаг. 15. Анализ чувствительности

     

    Рис. 1 Организационная структура предприятия

    Рис. 2. Стандарты ворот на ледовых аренах

    Рис. 3. Информационное обеспечение проекта.

    Рис. 4. Конструкция основы ледового катка.

     

    Таб. 1. Действующие спортивные ледовые объекты Краснодарского края

    Таб. 2. Строящиеся спортивные ледовые объекты Краснодарского края

    Таб. 3. SWOT – анализ проекта

    Таб. 4. Штатное расписание

    Таб. 5. Налогообложение предприятия

    Таб. 6. Расчет стоимости оборудования 

    Таб. 7. Расчет стоимости строительства и проектирования

    Таб. 8. Расчет стоимости нематериальных активов

    Таб. 9. Вложения в основные фонды

    Таб. 10. Среднемесячные коммунальные расходы

    Таб. 11. Оборотный капитал

    Таб. 12. План продаж на примере 2014 года

    Таб. 13. Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 14. Финансово-экономические показатели проекта.

    Таб. 15. Расчет степени риска

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016г.
    Хостел (hostel) – это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. Национальная хостел-ассоциация (Russian Youth Hostel Assosiation RYHA) была основана в 1993 году. Понятие хостел (hostel) связано с хостел-движением, которое объединяет всех путешественников «дикарем» независимо от национальности, вероисповедания или каких-либо политических убеждений. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы. Это не связано с дешевыми хостелами. Привлекает, в первую очередь, атмосфера, общение на английском и возможность найти друзей из самой неожиданной страны. Маркетинговый обзор отрасли По данным Ростуризма, в 2015 году в России отдохнули 50 миллионов российских туристов, это на 18 процентов больше, чем в 2014 году. За 9 месяцев 2015 года Россию посетило 2,5 млн. иностранных туристов. Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в России в 2018 г. в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Екатеринбурге, Казани и др. 2015 год стал беспрецедентным для въездного туризма России. Если раньше наша страна в качестве туристического направления особой популярностью у иностранцев не пользовалась, то в 2015 году она получила коло…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
  • Бизнес-план фитнес-клуба, 2012
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли