Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка бурового оборудования(2011-2012г.) (артикул: 04592 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бурового оборудования:Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка бурового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Самоходное буровое оборудование
    Несамоходное буровое оборудование
    Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин, бурильно-крановое оборудование, навесное, погружное и др.)

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка бурового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт бурового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт бурового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке бурового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

Актуализировать
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.3.2. ЗАО «Интегра Менеджмент» ЗАО «Интегра Менеджмент» является управляющей компанией Группы компаний «Интегра», созданной в 2004 году. Целью создания Группы компаний «Интегра» стало формирование крупной высокотехнологичной российской нефтесервисной и машиностроительной группы, поставляющей услуги и оборудование нефтегазовому сектору российской экономики, осуществление инвестиций в развитие российских технологий, восстановление конкурентоспособности отечественной нефтегазо-машиностроительной и нефтесервисной отрасли. Консолидация профильных активов, инвестиции в модернизацию производственных мощностей и технологий в итоге позволили «Интегре» к концу 2006 года стать одной из крупнейших нефтесервисных компаний в России. В настоящее время в состав Группы компаний «Интегра» входят более ХХ нефтесервисных и машиностроительных предприятий: группа машиностроительных компаний «Уралмаш-ВНИИБТ», ООО «Буровая компания «Альянс»», ООО «Интегра-Бурение», «Группа ПБН», ОАО «Российская геофизическая компания», ОАО «Тюменнефтегеофизика», АО «Азимут Энерджи Сервисез», компания «Смит Евразия» и другие. Группа компаний «Интегра» предоставляет услуги в области бурения, капитального и текущего ремонта скважин, интегрированного управления проектами, геофизических исследований и работ, а так же произв…
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Диаграммы 1.1. Трендовые показатели объемов добытой нефти в натуральном выражении в 2005-2009гг. 1.2. Трендовые показатели объемов добытого газа в натуральном выражении в 2005-2009гг. 1.3. Трендовые показатели объемов добытой нефти в стоимостном выражении в 2005-2009гг. 1.4. Трендовые показатели объемов добытого газа в стоимостном выражении в 2005-2009гг. 1.5. Трендовые показатели объема российского рынка нефтегазового машиностроения (без учета труб для нефтегазовой промышленности) в стоимостном выражении в 2005-2009 гг. 1.6. Долевое распределение групп продукции нефтегазового машиностроения в стоимостном выражении в 2009 году, % 2.1. Трендовые показатели производства буровых установок для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения в натуральном выражении 2.2. Трендовые показатели производства шарошечных долот в натуральном выражении в 2005-2009гг., тыс. шт. 2.3. Трендовые показатели производства арматуры фонтанной в натуральном выражении 2.4. Трендовые показатели производства насосов глубинных скважинных в натуральном выражении 2.5. Трендовые показатели производства установок буровых для геофизического и структурно-поискового бурения в натуральном выражении 2.6. Трендовые показатели производства станков-качалок в натуральном выражении 2.7. Трендовые показатели производст…
  • Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
    Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по видам криогенного оборудования
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    • Объем, динамика и структура импорта
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков
    Ценовой анализ
    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена проду…
Навигация по разделу
  • Все отрасли