Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план издания книги детских поучительных сказок и создание бренда (артикул: 23722 29458)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-16 г.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Суть проекта: развитие деятельности по созданию и продвижению бренда детской развивающей литературы: книги для детей.

    Цель проекта: расчет финансовых показателей и рентабельности проекта, анализ рынка, конкурентов, создание маркетинговой стратегии развития деятельности.

    Выдержки из текста:

    … С 2008 по 2014 год книжный рынок сократится на 28%. По прогнозу 2014 к 2013 году темпы падения не будут наблюдаться и вовсе

     

    …С 2012 по 2014 год прогнозируется повышение доли книжных продаж в Интернете на 81%. Доля нетрадиционных каналов, к которым относятся Интернет и FMCG вырастет с 16,1% до 23,9%.

     

    … Целевая аудитория – дети от 8 до 12 лет и соответственно их родители (родственники). Это жители городов, как маленьких, так и мегаполисов.

     

    …Бюджет на издание книги рассчитан исходя из стоимости издания книги за свой счет. Для этого были приняты за основу следующие параметры издания книги:

    формат книги – ххх;

    количество страниц - ххх;

    цветность книги – ххх;

    тип печати – ххх.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.16

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.15

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг (вариант 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.15

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг

Регион: России

Дата выхода: 24.06.15

Актуализировать
Бизнес-план типографии (без фин.модели) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 3.2 Общие данные о рынке 14 3.2.1 Объем рынка 14 3.2.2 Емкость рынка 15 3.2.3 Сегментация рынка 15 3.3 Ценообразование на рынке 16 3.3.1 Ценообразование в издательском секторе 16 3.3.2 Ценообразование в оптовом секторе 17 3.3.3 Ценообразование в розничном секторе 17 3.4 Конкурентный анализ 19 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 3.4.2 Тенденции основных игроков 22 3.4.3 Анализ политики продвижения 24 3.5 Анализ потребителей 24 3.5.1 Описание потребителей 24 3.5.2 Потребительские предпочтения 27 4 Описание товара 28 4.1 Основные определения и описание товара 28 4.2 Сегментация товара 28 4.2.1 Сегментация по виду продукции 28 4.2.2 Сегментация по тематическим разделам 28 4.2.3 Сегментирование книг по технологии производства 29 4.2.4 Сегментация по тематике 30 4.2.5 Сегментация всех товаров, представленных в магазине 31 4.3 Перспективы развития…
  • Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)
    При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для печатных изданий (журналов). Кроме того, по бизнес-плану были успешно запущены несколько различных по концепции изданий - например, журнал «Семейный бюджет» и «Инженерные сооружения» для Мосинжпроекта. Концепция бизнес-плана журнала Планируется выпуск журнала определенной отраслевой тематики на высоком журналистском и полиграфическом уровне. При этом планируется, что контент издания на 80% будет состоять из текстовой и на 20% визуальной (графической) информации. Параметры печатного издания:  Тираж: 2000 экз.  Периодичность: 1 раз в месяц.  Формат: А4 полноцветный, склейка КБС.  Объем: один выпуск 80 полос, из них рекламных – до 40% площади.  Бумага: мелованная, плотность обложки 170 г/м2, страниц 90 г/м2. Ключевые параметры проекта:  штат редакции - ** чел.;  фонд оплаты труда (включая бонусный фонд) - в среднем по *** тыс. руб. / чел. / мес;  среднемесячная выручка – *** млн. руб. / мес;  среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;  текущ…
  • Бизнес-план открытия типографии - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 3.2.1. Объем и динамика продаж 3.2.2. География продаж 3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 3.4. Проблемы развития рынка 3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. География производства полиграфической продукции 3.5.3. Газетная продукция 3.5.4. Книжная продукция 3.5.5. Журнальная продукция 3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии 3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями 3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг 3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли 3.7.1. Книжная продукция 3.7.2. Газеты 3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция 3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. О…
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование интернет торговли книгами в России на 2013 год Объектом исследования является рынок печатных и электронных книг. Предметом исследования является рынок интернет – торговли книгами в России. Российский интернет-рынок еще 2010 году входил в ТОП-5 стран-пользователей данным ресурсом. По данным консалтинговой компании Morgan Stanley, он занимал 5-е место, после таких стран как: Китай, США, Бразилия, Индия. Услуга по продаже книг через интернет в России включает в себя следующие подсегменты: 1. Продажа печатных книг и брошюр; 2. реализация электронных изданий. Существует два определения рынка электронных изданий: • в первом случае к электронным изданиям относятся книги, распространяемые в различных форматах (текстовые и звуковые файлы). • во втором случае под электронными изданиями понимаются только издания, выпущенные на съемных цифровых носителя По оценке представителей лидера рынка, компании OZON, в среднесрочной перспективе наиболее популярными товарами будут одежда, обувь, книги и электроника. В OZON.ru самые популярные товары – книги и электроника. В ближайшее время данный тренд сохранится. По данным компании MegaResearch, учитывая быстрорастущий сегмент рынка электронных книг, обычные издательств…
  • Бизнес-план медицинского центра.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 2.1.2. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Продвижение клиники 2.4.1. Прямая рассылка 2.4.2. Массовая реклама 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 2.6. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.2.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Ситуация в здравоохранение 3.3.2. Оценка проблем здравоох…
Навигация по разделу
  • Все отрасли