Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг. (артикул: 23689 29458)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: оценка возможности и необходимости развития нового направления – сервопривод.

    Предмет исследования: рынок сервоприводов.

    Объекты исследования: поставщики и потребители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку сервоприводов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка сервоприводов по ассортименту:
    1.    Серводвигатели
    2.    Cервоусилители
    3.    Cерворедукторы
    2.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3.    Ассортимент конкурентов (брендовый)
    4.    Ценовой анализ
    4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.    Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Объем импорта в потреблении
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 100
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Однако при этом износ транспортных средств продолжался даже в период экономического кризиса, что вынуждало владельцев этих составов расходовать на ремонт внутренней отделки определенную сумму. Здесь, конечно, потребности транспортных компаний существенно ниже, что связано с не полной заменой всего или покупкой нового, а с частичным восстановлением потерявших внешний вид или функциональность отдельных деталей
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Навигация по разделу
  • Все отрасли