Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23655 29458)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия.

    Предмет исследования: производители и потребители мясорубок.

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования:
    1.    Проанализировать и определить долю рынка ведущих производителей электромясорубок
    2.    Проанализировать тенденции на рынке медицинской техники
    3.    Оценить импорт и экспорт продукции
    4.    Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг.
    1.1    Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России
    1.2    Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году

    2.    Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    •    Описание и профиль компании
    •    Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году

    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России
    3.1    Сдерживающие факторы на рынке
    3.2    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    3.3.    Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года
    3.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка пищевой стретч-пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.18

174 000
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.16

72 750
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок оборудования для производства продуктов питания - аналитическая справка
    Оглавление 1. Общая характеристика рынка 3 1.1. Факторы развития 3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5 1.3. Совокупная чистая прибыль 6 1.4. Производственный аспект 7 1.5. Средние цены 9 2. Конкурентная среда 10 2.1. Крупнейшие организации отрасли 10 2.2. Конкурентные преимущества 12 2.3. Финансовые показатели 15 2.4. Индекс платежеспособности 18 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 19 4. Прогноз развития отрасли 20 5. Характеристика внешнеторгового оборота 22 Заключение 26
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
  • Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.…
  • Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 14
  • Исследование рынка мостовых и козловых кранов
    1.2.16. ОАО «Бурея-Кран» ОАО «Бурея-кран» (Бурейский крановый завод) основан в 1943 году. С 1962 года предприятие специализируется на выпуске мостовых кранов. В настоящее время основной специализацией предприятия является выпуск мостовых и козловых кранов. За время существования завода изготовлено более 20 тысяч мостовых и козловых кранов. В сегменте мостовых кранов предприятие выпускает:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Кроме указанных выше, завод изготавливает на заказ любые другие краны мостового типа грузоподъемностью до 20 тонн. Также предприятие оказывает услуги по реконструкции мостовых кранов. Помимо мостовых кранов предприятие выпускает и другую интересующую Заказчика продукцию – грейферы. В данном сегменте компания выпускает:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Процесс разработки новых видов продукции осуществляется специалистами предприятия совместно с ТОО КБ «Востокподъемтрансмаш», АО «ВНИИПТМАШ» и Ассоциацией «Подъемтранстехника». ОАО «Бурея-Кран» имеет представительства на территории России: 
Навигация по разделу
  • Все отрасли