Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей (артикул: 29395 29458)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2018
География исследования:  
Период исследования: Период планирования – 2018-2028 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработано технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей.

    «Умные» электрические сети (Smart Grid) — это модернизированные сети электроснабжения, которые используют информационные и коммуникационные сети и технологии для сбора информации об энергопроизводстве и энергопотреблении, позволяющие автоматически повышать эффективность, надёжность, экономическую выгоду, а также устойчивость производства и распределения электроэнергии.

    Технология «умных» электросетей (Smart Grid) позволяет создать полностью интегрированную, саморегулирующуюся и самовосстанавливающуюся энергосистему, способную определять, когда происходит пиковая нагрузка на сеть и быстро распределять нагрузку таким образом, чтобы не происходило сбоев в энергоснабжении.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 14 млн евро. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 лет с учетом дисконтирования. 

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является очень выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта   
    2.    Сущность предлагаемого проекта   
    2.1.    Общее описание проекта   
    2.2.    Описание услуг   
    3.    Финансовый план   
    3.1.    Исходные данные и допущения   
    3.2.    Номенклатура и цены   
    3.3.    Инвестиционные издержки   
    3.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах   
    3.5.    Налоговые отчисления   
    3.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)   
    3.7.    План продаж   
    3.8.    Расчет выручки   
    3.9.    Прогноз прибылей и убытков   
    3.10.    Прогноз движения денежных средств   
    3.11.    Анализ эффективности проекта   
    3.11.1.    Методика оценки эффективности проекта   
    3.11.2.    Показатели эффективности проекта   
    3.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)   
    3.11.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)   
    3.11.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)   
    3.11.6.    Срок окупаемости (PBP)   
    3.11.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)   
    3.11.8.    Анализ эффективности проекта/показатели рентабельности проекта   
    4.    Анализ рисков проекта   
    4.1.    Количественный анализ рисков   
    4.2.    Точка безубыточности проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. График NPV проекта   
    Рисунок 2. Структура инвестиционных затрат проекта   
    Рисунок 3. График NPV проекта   
    Рисунок 4. График точки безубыточности, евро   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. График реализации проекта   
    Таблица 2. Основные финансовые показатели проекта к концу 2022 г.   
    Таблица 3. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 4. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 5. Номенклатура и цены услуг   
    Таблица 6. Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 7. Налоговое окружение проекта   
    Таблица 8. Переменные издержки проекта по годам реализации (евро)   
    Таблица 10. Расчет выручки по годам прогнозного периода (евро)   
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках (евро)   
    Таблица 12. Прогноз движения денежных средств (евро)   
    Таблица 13. Показатели эффективности инвестиций к концу 2022 г.   
    Таблица 15. Анализ чувствительности проекта к изменениям ключевых условий внешней среды   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МАЙНИНГ, БЕЛАРУСЬ, 2021

Регион: Беларусь

Дата выхода: 01.03.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

45 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
WHITE PAPER ПЛАТФОРМЫ, ОСНОВАННОЙ НА ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН, РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 18.03.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план продуктового интернет-магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции 2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 2.5. Схема работы интернет-магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения интернет-магазина 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект деятельности 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные…
  • Типовой бизнес-план организации сервисного обслуживания компьютеров в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Содержание
    Список диаграмм, рисунков и схем
    Список таблиц
    1. Исходные данные о проекте
    1.1. Информация об инициаторе проекта
    1.2. Концепция проекта
    1.3. Сроки и этапы реализации проекта
    1.4. Бюджет проекта
    2. Маркетинговое окружение проекта
    2.1. Тенденции развития рынка информационных технологий
    2.2. Общая характеристика клиентов компании
    2.3. Конкурентное окружение проекта
    2.5. Мероприятия по продвижению продукции и услуг предприятия
    3. Номенклатура продукции и услуг
    3.1. Номенклатура продукции и услуг
    3.2. Ценообразование
    4. Организационная структура компании
    5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
    5.1. Размещение предприятия
    5.2. Оснащение предприятия
    5.3. Инженерное обеспечение
    5.4. Прочие техника и оборудование
    6. Планируемые финансовые поступления
    7. Правовое регулирование проекта
    8. Финансирование проекта
    8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
    8.2. Затраты текущего (основного) периода
    8.3. Затраты рекламного характера
    8.4. Финансовые поступления от деятельности предприятия
    8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
    8.6. Налоговое окружение
    9. Финансовая оценка прое…
  • Бизнес-план: Развитие сайта XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе 3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) 3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Помещение (стоимость аренды офиса) 4.2. План по персоналу 4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет. 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. Схема взаимодействия с партнерами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Рас…
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …
  • Инвестиционный проект по созданию телекомпании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка информационных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Формат каналов-конкурентов
    3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам)
    3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка)
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.7. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли