Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка автобетоносмесителей (артикул: 26034 29458)

Дата выхода отчета: 6 Сентября 2013
География исследования: Россия (ЮФО)
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка автобетоносмесителей в Южном ФО.

    Основной объем рынка в Южном федеральном округе формируется в основном за счет производства и продаж автобетоносмесителей внутри округа. Доля поставок автобетоносмесителей из других федеральных округов оценивается на уровне 25,4%, в основном за счет  автобетономешалок марки ТЗА. Всего на рынок ЮФО в 2012 году было поставлено порядка 15,4 % автобетономешалок импортного производства.

    В исследовании представлены данные по объему и динамике рынка автобетоносмесителей за 2011-2012 г. Если сравнивать ситуацию 2012 года с ситуацией годом ранее, то можно заметить рост (17%) рынка автобетоносмесителей в ЮФО. В основном этот рост был обеспечен за счет активных продаж таких производителей как КОМЗ-Экспорт и Туймазинский завод.

    В ходе исследования рассмотрены основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: КОМЗ-ЭКСПОРТ, ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ и другие. Проведен ценовой анализ автобетоносмесители по данным компаниям.

    В отчете приведена информация по объему и динамике потребления автобетоносмесителей за 2011-20 гг. в Южном ФО. Специалисты в области строительного рынка однозначно отмечают активное повышение спроса на автобетоносмесители в ЮФО. Основная причина заключалась в том, что в ЮФО в 2012 году олимпийская стройка подошла к своей завершающей стадии, были проведены колоссальные работы по вводу объектов олимпийских объектов в эксплуатацию. Также следует отметить строительный бум в больших городах, таких как Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    3
    Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО    5
    Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг.    8
    Структура рынка:    9
    По видам автобетоносмесителей    9
    По производителям    10
    Емкость рынка    11
    Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO    12
    Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей:    13
    Профили компаний, доли на рынке    13
    Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям    22
    Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО    23
    Прогноз потребления на 2 года    24
    Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей DAVINO в ЮФО    25

  • Перечень приложений

    Список таблиц, диаграмм и рисунков
    Таблица 1 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, единиц    6
    Таблица 2 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, %    6
    Таблица 3 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе основных видов в ЮФО в 2012 году, единиц    9
    Таблица 4 Доли основных видов автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, %    9
    Таблица 5 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе производителей в ЮФО в 2012 году, единиц    10
    Таблица 6 Доли основных игроков рынка автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, %    10
    Таблица 7 Доля продаж КОМЗ-ЭКСПОРТ на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году    14
    Таблица 8 Финансовые показатели ЗАО «КОМЗ-Экспорт», тыс. рублей    14
    Таблица 9 Финансовые коэффициенты ЗАО «КОМЗ-Экспорт»    15
    Таблица 10 Доля продаж ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году    17
    Таблица 11 Финансовые показатели ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ, тыс. рублей    17
    Таблица 12 Финансовые коэффициенты ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ    18
    Таблица 13 Доля продаж Zoomlion на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году    19
    Таблица 14 Доля продаж LIEBHERR на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году    21
    Таблица 15 Финансовые показатели ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД», тыс. рублей    21
    Таблица 16 Финансовые коэффициенты  ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД»    21
    Таблица 17 Стоимость смесительных барабанов на рынке ЮФО, млн. рублей    22
    Таблица 18 Средняя стоимость автобетоносмесителей у основных игроков рынка в ЮФО, млн. рублей    22
    Таблица 19 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2015 года при умеренно-оптимистичном и пессимистичном сценарии, единиц    24

    Диаграмма 1 Рынок автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, единиц    7
    Диаграмма 2 Динамика рынка автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц    8
    Диаграмма 3 Емкость рынка автобетоносмесителей в ЮФО, %    11
    Диаграмма 4 Структура потребления автобетоносмесителей в 2012 году, %    23
    Диаграмма 5 Динамика потребления автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц    23
    Диаграмма 6 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2016 года, единиц    24

    Рисунок 1 Продукция компании DAVINO    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок автомобилей-самосвалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок погрузчиков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок экскаваторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок тракторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2019
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Рынок подъемной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 году рынок подъемной техники составил 2 128 шт. За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новой подъемной техники при почти двукратном спаде продаж несущественно снизил долю в общем объеме рынка грузовых автомобилей — на 0,73% до 4,41%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую подъемную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть, входом в активную…
  • Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
  • Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%. Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%). Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
  • Бизнес-план: Развитие сайта XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе 3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) 3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Помещение (стоимость аренды офиса) 4.2. План по персоналу 4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет. 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. Схема взаимодействия с партнерами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Рас…
Навигация по разделу
  • Все отрасли