Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2 (артикул: 22251 29458)

Дата выхода отчета: 16 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
       1.1. Общая информация по рынку
              1.1.1. Основные характеристики рынка
              1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
              1.1.3. Оценка текущих тенденций
              1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
       1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
              1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
              1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
               1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
               1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
               1.2.5. по федеральным округам
        1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
        1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 группы

    2. Крупнейшие производители воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
        2.1. Челябинский компрессорный завод
                2.1.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
                2.1.2. Доля на рынке
                2.1.3. Основные регионы продаж
                2.1.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
                2.1.5. Основные клиенты
                           2.1.5.1. Перечень
                           2.1.5.2. Доля в общем объеме продаж
                           2.1.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
                2.1.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
                2.1.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
                2.1.8. Краткий прогноз динамики развития
        2.2. Орелкомпрессормаш
                2.2.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
                2.2.2. Доля на рынке
                2.2.3. Основные регионы продаж
                2.2.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
                2.2.5. Основные клиенты
                           2.2.5.1. Перечень
                           2.2.5.2. Доля в общем объеме продаж
                           2.2.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
                2.2.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
                2.2.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
                2.2.8. Краткий прогноз динамики развития
        2.3. Ремеза (Беларусь)
                2.3.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
                2.3.2. Доля на рынке
                2.3.3. Основные регионы продаж
                2.3.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
                2.3.5. Основные клиенты
                           2.3.5.1. Перечень
                           2.3.5.2. Доля в общем объеме продаж
                           2.3.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
                2.3.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
                2.3.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
                2.3.8. Краткий прогноз динамики развития
       2.4. Другие производители в России: общий объем производства и доля на рынке

    3. Анализ потребления блок-контейнерных компрессорных установок основными потребителями в России, 2011-2014 гг. (до 10 компаний)
    4. Обзор рынка агрегатов компрессорных винтовых в России, 2011-2014 гг.
        4.1. Общая информация по рынку
               4.1.1. Основные характеристики рынка
               4.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
               4.1.3. Емкость рынка по типу потребителей (троллейбусы, трамваи, ж/д)
               4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
               4.1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок
        4.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
               4.2.1. по типу потребителей (троллейбусы, трамваи, ж/д)
               4.2.2. в разрезе типов потребителей по производительности
               4.2.3. в разрезе производительности (по типу потребителей) по производителям, оценка доли импортных товаров
        4.3. Основные российские и зарубежные производители, представленные на российском рынке
               4.3.1. Наименование
               4.3.2. Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)
               4.3.3. Цены а разрезе моделей

    5. Приложение
        5.1. База ТН ВЭД 2014 год.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Обзор рынка сортировочного оборудования в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

121 500
Обзор рынка элеваторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

78 750
Маркетинговое исследование рынка поковок и штамповок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
    1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительных установок
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли