Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов (артикул: 22035 29458)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты исследования:
    •    Производители и потребители геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.

    Исследуемые виды продукции:
    •    геофизическое оборудование, в котором используются электровакуумные приборы

    Задачи исследования:
    1.    Оценить объем различных сегментов рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
    2.    Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
    3.    Изучить производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
    4.    Проанализировать ассортимент производителей, новые виды оборудования и аппаратуры, применяемые технические решения
    5.    Изучить потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
    6.    Построить прогноз спроса на геофизическое оборудование на основе электровакуумных приборов
    7.    Определить перспективные направления рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.

    Предпосылки исследования:
    •    Выявление наиболее быстрорастущих и перспективных сегментов рынка;
    •    Развитие электровакуумного производства, выход на новые рынки с существующей и новой продукцией.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.


    1.    Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
    1.2.    Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4.    Структура рынка по типам оборудования

    2.    Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
    2.1.    Объем импорта в 2013 году
    2.2.    Структура импорта в 2013 году:
    •    по странам производителям
    •    по компаниям – производителям
    •    по получателям
    •    по типам оборудования

    3.    Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    3.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2.    Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    •    профиль и описание компании
    •    перечень закупаемого геофизического оборудования
    •    объем закупок оборудования в 2013 году
    3.3.    Ключевые факторы, влияющие на выбор поставщика геофизического оборудования, у ключевых потребителей
    3.4.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления
    4.    Анализ крупнейших производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Оценка насыщенности рынка
    4.2.    Анализ крупнейших производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России (до 15 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки):
    •    объем производства геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в 2013 году
    •    ассортимент и технические параметры производимого оборудования
    •    анализ цен на предлагаемое оборудование
    •    наличие и описание уникальных разработок компании
    •    перечень и объем закупаемых электровакуумных приборов для геофизического оборудования

    5.    Рекомендации и выводы
    5.1.    Наиболее перспективные сегменты рынка геофизического оборудования, в которых применяются электровакуумные приборы
    5.2.    Прогноз потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России до 2018 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

Актуализировать
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

44 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 9
    1.3. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
    2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
    2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
    2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

    3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
    3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
    3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
    3.7.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2.​ Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5.​ Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6.​ Экспорт газовых компрессоров 26 2.7.​ Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8.​ Структурная карта рынка 28 2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10.​ Потребительская с…
  • Исследование рынка газопламенного оборудования, газорегулировочной аппаратуры, защитных устройств и установок с ЧПУ плазменные
    1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов) горелки для нагрева и наплавки резаки промышленные для спец. Назначения (металургия) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт буровых установок 18

    2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

    2.6.​ Экспорт буровых установок 21

    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
  • Типовой бизнес-план создания производства по разливу минеральной воды
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 96 страниц, в том числе 17 приложений, 38 таблиц, 30 рисунков Концепция Проекта Проектом предусматривается организация современного производства по добыче, розливу минеральной воды в стеклянные бутылки. Для реализации проекта предприятие избрало следующие пути развития бизнеса: •Организация завода по разливу минеральной воды мощностью 5 000 л/час. •Удовлетворение потребительского спроса высококачественной водой украинского происхождения по доступной цене; •Завоевание лидерских позиций на украинском рынке минеральных вод, вытеснение иностранных конкурентов, которые реализуют воду более низкого качества по завышенным ценам; •Налаживание оптовых поставок воды в страны Европы и СНГ. Проект предусмотрено строительство производственного комплекса, бурение собственной скважины, установка автоматической линии бутылирования воды, приобретение дополнительного оборудования, транспорта и инвентаря. Вложение средств планируется на протяжении первых шести месяцев реализации Проекта, согласно графика проведения ремонтных работ, покупки и введения в эксплуатацию необходимого оборудования. Для организации предприятия по добыче и разливу минеральной питьевой воды необходим имущественный комплекс п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли