Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка обслуживания и эксплуатации кондиционеров (артикул: 09969 29458)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2011
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Рынок обслуживания и эксплуатации кондиционеров
    Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по проведенным конкурсным торгам на обслуживание и эксплуатацию систем кондиционирования, а также профилям компаний, являющихся основными участниками данных торгов
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ проведенных конкурсных торгов на тематику обслуживания и
    эксплуатации систем кондиционирования .
    В процессе работы над данным разделом будет произведен анализ информации по конкурсным торгам, объявленным на исследуемую тематику в Москве федеральными и региональными заказчиками.
    Предполагается анализ всей информации по торгам, включая извещения,
    закупочную документацию, протоколы.
    По результатам анализа будут сформированы два отчета:
    А. Сводная таблица по результатам проведенных торгов
    Сводная таблица содержит следующие основные информационные поля:
    •      Наименование и контактная информация организации-заказчика;
    •      Дата проведения торгов;
    •      Наименование закупки;
    •      Период работ (на какой временной интервал закуплены услуги по обслуживанию - квартал, полугодие и т.п.);
    •      Начальная и итоговая цены контрактов;
    •      Компании-участники торгов;
    •      Компания-победитель торгов;
    •      Значение понижения итоговой стоимости контракта относительно
    начальной.
    Приложением к сводной таблице является конкурсная документация по
    проанализированным закупкам.
    В. Отчет по анализу проведенных торгов
    Содержанием данного отчета является анализ информации из пункта А.
    Анализу подлежат следующие критерии:
    •      Сегментация заказчиков по сфере деятельности;
    •      Сегментация заказов по начальной стоимости контракта;
    •      Выявление компаний, наиболее активно выигрывающих конкурсные торги;
    •      Определение средних величин понижения итоговых сумм контрактов
    •      Составление рекомендаций для заказчика по участию в конкурсных торгах
    для достаточной информативности предполагается анализ 200 проведенных
    конкурсных торгов
    2.    Профили компаний-основных участников конкурсных торгов на тематику обслуживания и эксплуатации систем кондиционирования.
    В данном разделе предполагается более развернутое описание компаний,
    являющихся основными участниками конкурсных торгов на исследуемую тематику.
    Состав информации включает:
    •      Наименование компании;
    •      Контактная информация;
    •      Виды услуг в исследуемом сегменте;
    •      Данные по динамике показателей финансово-экономической   деятельности.


    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)Отраслевая статистика
    2.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    3.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    4.    Рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

  • Перечень приложений

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
    Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •      Регистрационные данные,
    •      Информацию по руководству и собственникам,
    •      Показатели финансово-экономической деятельности компании.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок автосервисов: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

81 000
Анализ рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для неразрушающего контроля (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для неразрушающего контроля (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для неразрушающего контроля (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России. В исследование было рассмотрено все колонное оборудование для нефтегазовой отрасли. Также были рассмотрены только колонны в сборе, компоненты и составные части были исключены. Колонное оборудование предназначено для применения в технологических установках нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической, газовой и других смежных отраслей промышленности для проведения тепло- и массообменных процессов при контакте пара (газа) и жидкости (возможно присутствие нескольких жидких фаз), также и в присутствии дисперсной твердой фазы (в промывных аппаратах). В части изготовления колонного оборудования для нефтегазовой отрасли всегда доминировали российские производители. Это связано, во-первых, с достаточным для покрытия всех потребностей в подобном оборудовании количество производителей на территории РФ и известной, отработанной десятилетиями технологии изготовления оборудования. Во-вторых, колонное оборудование – это крупнотоннажное оборудование с большими габаритными размерами и массой, доставка которого затруднительна и трудоёмка. А, в-третьих, проектные решения НПЗ в России зачастую закладывают отечественные НИИ и, как следствие…
  • Исследование рынка ремонта газотурбинных двигателей
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка газотурбинных двигателей и агрегатов на их основе 1.1.1. Ситуация на рынке газотурбинных электростанций 1.1.2. Ситуация на рынке газотурбинных установок 1.1.3. Инвестиционные планы на рынке энергетического оборудования 1.1.4. Импорт в секторе энергетического оборудования Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании занимающиеся производством и ремонтом газотурбинных двигателей 1.2.1. ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» 1.2.2. ОАО «Констар» 1.2.3. ООО «Турбокрон» 1.2.4. ООО «Приском» 1.2.5. ФГУП «ММПП «Салют» 1.2.6. ОАО «Пермский Моторный Завод» 1.2.7. НПО «Сатурн» 1.2.8. ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» 1.2.9. ЗАО «Невский завод» 1.2.10. ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» Выводы
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.3. Зарубежные компании Украинские компании являются основными зарубежными конкурентами российских производителей вагонов и запасных частей к ним. С целью усиления своих позиций на рынке СНГ украинские производители проводят мероприятия по координации своей деятельности. В частности, в Украине ведется создание «Ассоциации вагоностроителей Украины», к работе которой проявили интерес ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», ОАО «Азовмаш», ОАО «Стахановский машиностроительный завод», Дарницкий, Попаснянский, Днепропетровский вагоноремонтные заводы, полтавский «Химмаш», корпорация «Интерпайп», Криворожский «Трансмаш» и другие.
  • Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России. Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт. Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным. В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования. По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины. В последнее время производители значител…
  • Бизнес-план молочного завода (с финансовой моделью) 2015г.
    Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки. Готовый бизнес-план молочного завода включает автоматизированную финансовую модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет насе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли