Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия, 2004 - 2014 гг. (артикул: 21954 29458)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2004 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок хризотилцементной продукции

    Объекты исследования: производители хризотилцементной продукции, производители товаров-заменителей.

    Период исследования: 2004 - 2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку  хризотилцементной продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера
    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера)
    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем


    Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера)
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера),
    3.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1.    Рыночная концентрация
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3.    Профили основных игроков
    3.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    3.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    3.3.    Анализ потребления кровельных материалов (для скатных крыш), Россия.
    3.4.    Насыщенность рынка
    3.5.    Оценка объема и структуры потребления
    3.6.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.7.    Частота и динамика потребления
    3.8.    Анализ факторов спроса
    3.9.    Описание потребительских предпочтений
    3.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.11.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (для плоского шифера)
    4.    Методологические комментарии к исследованию
    5.    Обзор рынка внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004 - 2014 гг.
    5.1.    Общая информация по рынку:
    5.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    5.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    5.1.3.    Емкость рынка
    5.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.2.    Структура рынка:
    5.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    5.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    6.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004-2014 гг.
    6.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    6.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    6.2.1.    Рыночная концентрация
    6.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.2.3.    Профили основных игроков
    6.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    6.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    7.    Анализ потребления внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Анализ факторов спроса
    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем (трубы)
    8.    Методологические комментарии к исследованию.
    9.    Обзор рынка труб для систем водоснабжения, Россия, 2004 - 2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    9.1.3.    Емкость рынка
    9.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    9.2.    Структура рынка:
    9.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    9.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления.
    10.    Анализ производства труб для систем водоснабжения, Россия, 2004-2014 гг.
    10.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    10.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    10.2.1.    Рыночная концентрация
    10.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    10.2.3.    Профили основных игроков
    10.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    10.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    10.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    10.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    11.    Анализ потребления труб для систем водоснабжения, Россия.
    11.1.    Насыщенность рынка
    11.2.    Оценка объема и структуры потребления
    11.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    11.4.    Частота и динамика потребления
    11.5.    Анализ факторов спроса
    11.6.    Описание потребительских предпочтений
    11.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    11.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.
    12.    Рекомендации и выводы
    12.1.    Выводы по исследованию
    12.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    12.3.    Прогноз развития рынка до 2018 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
    Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Железобетонные трубы для орошения
    2.1.2. Железобетонные трубы для водоснабжения
    2.1.3. Железобетонные трубы для канализации
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка железобетонных труб в России
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей


    3.1.4. Анализ потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка железобетонных труб в Белоруссии
    3.2.1. Основные тенденции на рынке
    3.2.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Анализ потенциальных конкурентов
    3.2.5. Прогноз развития рынка
    3.2.6. Ценообразование на рынке
    3.3. Обзор рынка железобетонных труб в Казахстане
    3.3.1. Основные тенденции на рынке
    3.3.2. Основны…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2015г., прогноз до 2018г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка систем промышленного обогрева. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка систем промышленного обогрева. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка систем промышленного обогрева в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева •Характеристика систем промышленного обогрева •Объем и структура рынка систем промышленного обогрева •Анализ предложения рынка систем промышленного обогрева •Основные участники рынка систем промышленного обогрева •Тенденции и перспективы развития российского рынка систем промышленного обогрева Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 59 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование производителей железобетонных труб
    1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя,
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
    • При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные,
    • Информацию по руководству и собственникам,
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании,
    • Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
    2. Открытые цены производителей железобетонных труб.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …
  • Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
    График 1.3и Динамика выручки от коммерческой деятельности ООО "Римесса", тыс.
Навигация по разделу
  • Все отрасли