Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка гидравлических экскаваторов (артикул: 00450 29458)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2005
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    (Далее под гидравлическим, полноповоротным экскаватором понимается полноповоротный экскаватор на гусеничном или колесном ходу, массой свыше 6,5 тонн)

    Цель исследования:

    Определить количественную и денежную емкость российского рынка колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов, динамику и тенденции её изменения.

    Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения.

    Определить наиболее перспективные типоразмеры полноповоротных гидравлических колесных и гусеничных экскаваторов с точки зрения количественной и денежной составляющих.

    В отчете представлены обзорные данные, в которых приведена информация:

    сведения о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством полноповоротных гидравлических экскаваторов;
    об объемах и структуре продаж отечественных предприятий полноповоротных гидравлических экскаваторов по моделям;
    о ценах на полноповоротные гидравлические экскаваторы и их модификации, производимые в России (актуализация – апрель 2006г.);
    о динамике импорта полноповоротных гидравлических экскаваторов на территорию России с 2003г. по 2005г.;
    о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, новым и б/у;
    сегментация российского рынка колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов по типоразмерам;
    о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом типоразмере на российском рынке по гусеничным и колесным экскаваторам;
    об оценке денежной емкости российского рынка полноповоротных гидравлических экскаваторов в 2005г.;
    Дана оценка по наиболее перспективным типоразмерам колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
    Источники информации: специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте на территорию России.

  • Перечень приложений

    Диаграммы.

    Диаграмма 1.         Импорт гидравлических полноповоротных экскаваторов на территорию РФ в 2003-2005гг.

    Диаграмма 2.         Структура импорта экскаваторов по новым и б/у в 2003-2005гг.

    Диаграмма 3.         Структура импорта экскаваторов по колесным и гусеничным в 2003-2005гг.

    Диаграмма 4.         Структура импорта экскаваторов в 2005г по производителям.

    Диаграмма 5.         Структура рынка гидравлических экскаваторов РФ в 2003-2005гг. в количественном выражении.

    Диаграмма 6.         Структура российского рынка экскаваторов в денежном выражении в 2005г.

    Диаграмма 7.         Структура рынка колесных полноповоротных экскаваторов по классам (в зависимости от массы, т.)

    Диаграмма 8.         Доли продаж отечественных предприятий и импорта по  классам колесных экскаваторов в 2005г.

    Диаграмма 9.         Структура рынка гусеничных полноповоротных экскаваторов по классам (в зависимости от массы, т.), шт.

    Диаграмма 10.    Структура рынка гусеничных полноповоротных экскаваторов по классам (в зависимости от массы, т.), $.

    Диаграмма 11.    Доли продаж отечественных предприятий и импорта по классам гусеничных экскаваторов в 2005г.

     

    Таблицы.

    Таблица 1.                    ОАО «Тверской экскаватор»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.

    Таблица 2.                    ФГУП ПО «Уралвагонзавод»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.

    Таблица 3.                    ОАО «МК КРАНЭКС»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.

    Таблица 4.                    ОАО «Ковровец»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.

    Таблица 5.                    ОАО «ВЭКС»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

Актуализировать
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Рынок карьерной техники в России и в мире
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7
    1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7
    1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7
    2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9
    3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17
    1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27
    1) Северная Америка 28
    2) Европа 30
    3) Азия 33
    4) СНГ 35
    5) Южная Америка 36
    6) Африка 37
    7) Австралия и Океания 39
    1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47
    1) Общие тенденции развития рынка 47
    2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50
    3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51
    А) Пессимистичный (кризисный) 51
    Б) Базовый 53
    В) Оптимистичный 54
    2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56
    2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56
    2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66
    2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
  • Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
    1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
    1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по производству:
    1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
    1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.2. Структура импорта:
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли