Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб (артикул: 25573 29458)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ.

    Рынок нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб – быстрорастущий и при этом постоянно изменяющийся. Что касается роста, то это связано с увеличением спроса со стороны двух базовых отраслей потребления – нефтегазовой и жилищно-коммунального хозяйства.

    Рост спроса со стороны первой обеспечен новыми проектами по строительству газо- и нефтепроводов, а также реконструкцией старых магистралей, имеющих трубы с исчерпанным ресурсом покрытий. В жилищно-коммунальном хозяйстве львиная доля спроса приходится на капитальный ремонт сетей – трубы, проложенные еще в советское время, требуют замены на новые, имеющие современные покрытия и отвечающие нормам законодательства.

    Рынку антикоррозийных покрытий также свойственно постоянное развитие, что накладывает отпечаток на его общее состояние – разрабатываются не только новые технологии нанесения покрытий, снижающие издержки самих производств, но и новые материалы, применяемые в качестве антикоррозийных покрытий.

    Материалы для полимерных покрытий классифицируют по назначению, физико-химическим и другим признакам. Как правило, в состав материала покрытия входят компоненты, влияющие на свойства материала и покрытия на его основе: пигменты, пластификаторы, наполнители, стабилизаторы, отвердители, инициаторы и ускорители, добавки для улучшения смачивания и растекания, тиксотропные агенты и др.

    Наиболее используемые покрытия:
    • Битум
    • Эпоксид
    • Полиуретан
    • Полимочевина
    • Полиэтилен

    В отчете представлена структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ: по ассортименту; по производителям, оценка доли импортных товаров; по отраслям потребления.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы, а также анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ.

    В исследовании представлен конкурентной анализ, в ходе которого рассмотрены крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ. Среди них: ОАО «Волжский трубный завод», ОАО «Выксунский металлургический завод», ЧТПЗ, ПНТЗ и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг.    5
    2.1.    Общая информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    5
    2.1.2.    Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий    5
    2.1.3.    Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий    11
    2.2.    Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг.    18
    2.3.    Текущая емкость рынка    19
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    19
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе    28
    2.6.    Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    29
    2.6.1.    Структура рынка по ассортименту    29
    2.6.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    29
    2.6.3.    Структура рынка по отраслям потребления    30
    2.6.4.    Анализ перспективных сегментов    31
    3.    Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы    32
    3.1.    Объем и динамика импорта    32
    3.2.    Объем и динамика экспорта    33
    3.3.    Баланс экспорта/импорта    35
    4.    Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    36
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.    36
    4.2.    Доля экспорта в производстве    36
    4.3.    Сегментация производства    37
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    38
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    38
    5.2.    Условия работы компаний-конкурентов    38
    5.3.    Анализ ценовой политики конкурентов    39
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры    48
    5.5.    Профили основных игроков    56
    6.    Анализ потребителей антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    65
    6.1.    Оценка объема потребления в 2011 году    65
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители    65
    6.3.    Анализ факторов спроса    66
    6.4.    Объем импорта в потреблении    66
    6.5.    Баланс спроса и предложения на рынке    66
    7.    Выводы по исследованию    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

Актуализировать
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса производства
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
  • Исследование производителей железобетонных труб
    1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя,
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
    • При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные,
    • Информацию по руководству и собственникам,
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании,
    • Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
    2. Открытые цены производителей железобетонных труб.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли