Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г. (артикул: 21829 29458)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.

    Объекты исследования: оптовые  потребители и конкуренты на рынке России.

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

     1.    Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1.  Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России,   2013 г.
     2.    Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     3.    Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    3.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     4.    Анализ производства шлангов в России, 2013 г.
    4.1.    Объем  производства, 2013 г.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     6.    Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г.
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
     7.    Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    7.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Анализ факторов спроса
    7.8.    Объем импорта в потреблении
    7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 2.  Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
     8.    Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г.
    8.1.    Общая информация по рынку:
    8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    8.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    8.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    8.2.    Структура рынка:
    8.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    8.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    8.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    8.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     9.    Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г.
    9.1.    Объем импорта, 2013 г.
    9.2.    Структура импорта, 2013 г.
    9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    9.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     10.    Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г.
    10.1.    Объем  производства, 2013 г.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    10.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г.
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    11.3.    Профили основных игроков
    11.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     12.    Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г.
    12.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    12.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    12.3.    Средняя цена импорта
     13.    Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г.
    13.1.    Насыщенность рынка
    13.2.    Оценка объема и структуры потребления
    13.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    13.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    13.5.    Частота и динамика потребления
    13.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    13.7.    Анализ факторов спроса
    13.8.    Объем импорта в потреблении
    13.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 3. Выводы
     14.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России
    14.1.    Барьеры входа в отрасль
    14.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    14.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    14.4.    Перспективы развития рынка
    14.5.    Рекомендации по сбыту продукции в РФ
    14.6.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 100
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.
    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. 1. Обзор рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных) 1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных) 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ поставщиков восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков (ТОП-30) 2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее) 2.4. Анализ установленного оборудования Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. О…
  • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Бизнес-План Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в РОССИИ
    Этот исследовательский отчет был подготовлен Агентством «MegaResearch» исключительно в информационных целях. Агентство не гарантирует точности и полноты собранного материала для определенных узконаправленных целей конкретного заказчика. Данные, представленные в этом отчете, не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все оценки, заключения и выводы, присутствующие в настоящей работе, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Агентство «MegaResearch» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой данных, так как отчет типовой. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения Агентства «MegaResearch» либо тиражироваться любыми способами. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли