Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. (артикул: 21759 29458)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2014
География исследования: 2013 г.
Период исследования: ЦФО
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки исследования: стратегическое планирование деятельности предприятия

    Объект исследования: продавцы и покупатели

    Продукция:  промышленные и уличные светодиодные светильники

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

    Задачи исследования: 

    • Анализ текущей ситуации на рынке

    • Оценка конкурентной среды

    • Анализ цена на продукцию

    • Анализ востребованности видов светильников

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     1.1  Общая характеристика рынка 

     1.2  Объем и динамика рынка в ЦФО

     1.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     1.4  Оценка факторов, влияющих на рынок

     

     2  Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     2.1  Уровень конкуренции на рынке

     2.2  Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     2.2.1  Профили компаний

     2.2.2  Ассортимент продукции

     2.2.3  Ценовой анализ на продукцию

     2.2.4  Доли на рынке

     

     3  Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     3.1  Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     3.2  Структура потребления: 

     3.2.1  по видам  светильников

     3.2.2  по видам покупателей

     3.2.3  по областям ЦФО

     3.3  Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на

     4  Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электрических ламп для бытового освещения
    Список таблиц и диаграмм Таблицы:8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация электрических ламп 13 2.1. Галогенные лампы 14 2.1.1. Принцип действия 15 2.1.2. Преимущества и недостатки 15 2.1.3. Цветопередача 16 2.1.4. Применение 16 2.1.5. Варианты исполнения 16 2.1.6. Особенности эксплуатации 17 2.2. IRC-галогенные лампы 17 2.3. Люминесцентные лампы 18 <p class="cLv3">2.3.1. История&hellip;18</p> 2.3.2. Принцип работы 19 2.3.3. Маркировка 19 2.3.4. Особенности восприятия 19 2.3.5. Область применения 21 2.3.6. Особенности подключения 21 2.3.7. Причины выхода из строя 25 2.3.8. Варианты исполнения 27 2.4. Лампы накаливания 36 2.4.1. Принцип действия 36 2.4.2. КПД и долговечность 38 2.4.3. Преимущества 41 2.4.5. Недостатки 42 2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства 42 2.5. Светодиодные лампы 44 2.5.1. Принцип действия 44 2.5.2. Преимущества 45 2.5.3. Недостатки 46 2.5.4. Применение 48 2.6. Мировое производство светодиодов 49 2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения 50 2.8. Критика светодиодных трубок 54 Глава 3. Производство э…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
Навигация по разделу
  • Все отрасли