Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка приборов учета электроэнергии, 2012-2013гг. Прогноз развития рынка в 2014 г. (артикул: 21728 29458)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 г. Прогноз развития рынка в 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок приборов учета электроэнергии 

    Объекты исследования: Производители на рынке России

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку приоборов учета электроэнергии. Подготовить прогноз развития рынка в 2014г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Характеристика оборудования

    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.5. Емкость рынка

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей

    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии  в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.)

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы  приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    5.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

     

    6. Анализ потребителей приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Объем импорта в потреблении

     

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    7.1. Перспективы развития рынка в 2014г

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Рынок счетчиков для воды
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Расходомеры делятся на две большие группы1: 1. Счетчики мокрого типа 2. Счетчики сухого типа СЧЕТЧИКИ МОКРОГО ТИПА Водосчетчики мокрого типа являются самыми простыми и самыми дешевыми. В них счетное устройство от протекающего потока никак не изолировано. Однако, их нельзя применять для учета расхода воды, обильно загрязненной взвешенными механическими частицами. Поэтому в наших коммунальных системах они должны употребляться только вместе с фильтрами. СЧЕТЧИКИ СУХОГО ТИПА В счетчиках сухого типа счетный механизм герметично отделен от воды немагнитной перегородкой, благодаря чему на нем не образуется отложений взвешенных частиц. Передача же показаний с вращающейся крыльчатки или турбины на счетный механизм осуществляется с помощью закрепленного на них магнита. Подобное устройство делает счетчик пригодным для учета воды любой степени загрязнения, но в то же время несколько повышает его стоимость. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ Расходомеры воды по дополнительным конструктивным особенностям можно разделить на2: Ø Одноструйные Ø Многоструйные Ø Вентильные Ø Турбинные Ø Крыльчатые ОДНОСТРУЙНЫЕ СЧЕТЧИКИ ВОДЫ Это сухоходный одноструйный счетчик воды, принцип работы которого основан на измере…
  • Анализ рынка насосов для бассейнов в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли