Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка свежих грибов (шампиньонов) в РФ (артикул: 21375 29458)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012–2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки проведения исследования: Исследование необходимо в рамках реализации проекта по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов. 

    При формировании бизнес-плана необходимы более конкретные данные по объему рынка, основным каналам сбыта, уровню цен и по сезонному колебанию этих параметров, так же контакты потребителей и объемы их закупок, специфика ценообразования (с НДС или без НДС).

    Исследование будет использовано для подтверждения показателей проекта и сроков его окупаемости, что в конечном итоге отразится на получении инвестиционного кредита на реализацию проекта. 

    Кроме этого, необходимо понять на какой системе налогообложения (с НДС или без НДС) предпочтительнее входить в рынок (с учетом требований покупателей и сетей).

    География исследования: Россия, ПФО и ЦФО

    Предмет исследования: Рынок свежих грибов – шампиньонов

    Объекты исследования: Потребители продукции (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов); Конкуренты – производители.

    Период исследования: 2012-2013 гг. По 2013 году помесячная динамика цен и спроса на свежие шампиньоны.

    Задачи исследования: Подтверждение ценовых показателей расчета эффективности проекта, получение информации о рынке и каналах сбыта готовой продукции. Получение контактной информации для детальной проработки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.

    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:

    2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)

    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

    3.2. Средняя цена импорта

    3.3. Структура импорта, 2013 г.

    3.4. по странам-производителям 

    3.5. по компаниям–производителям 

    3.6. по компаниям-получателям 

    3.7. по регионам получения 

    3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.

    4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:

    4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ

    4.3. Рыночная концентрация 

    4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.5. Рейтинг крупнейших игроков

    4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.7. Анализ цен производителей, помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 г.

    4.8. Специфика ценообразования и условия работы конкурентов (с НДС или без НДС)

    4.9. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.11. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов), 2012–2013 гг.:

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ 

    5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), контакты и объемы закупок (при наличии информации)

    5.5. Частота и динамика потребления

    5.6. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

    5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.8. Анализ факторов спроса

    5.9. Объем импорта в потреблении

    5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Барьеры входа в отрасль

    6.2. Сдерживающие факторы на рынке

    6.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4. Перспективы развития рынка свежих шампиньонов в РФ

    6.5. Перспективы выхода нового игрока на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

Актуализировать
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
  • Бизнес-план ветеринарного центра – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Объект исследования 3.2 Основные показатели российского рынка ветеринарных услуг Объем и структура рынка в стоимостном выражении Объем ветеринарных услуг в расчете на душу населения Выручка от ветеринарной деятельности Инвестиции в основной капитал Рентабельность продаж ветеринарных услуг 3.3 Ветеринарные центры в России Численность работников Спектр предоставляемых услуг Стоимость услуг Крупнейшие предприятия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая политика 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Расположение компании 6.2 Структура использования площадей 6.3 Необходимое оборудование 6.4 Объемы выпускаемой продукции 6.5 График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2 Доходы компании 7.3 Расходы компании 7.4 Система налогообложения 7.5 Отчет о прибылях и убытках 7.6 Отчет о движении денежных средств 7.7 Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8…
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия в Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района
    4. Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям
    4.1. Описание отраслей
    4.2. Финансово-экономические показатели отраслей
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1. Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1.1. Общая характеристика рынка
    5.1.2. Уровень конкуренции на рынке
    5.1.3. Основные потребители услуг
    5.1.4. Тенденции и перспективы развития
    5.1.5. Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2. Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2.1. Общая характеристика рынка
    5.2.2. Уровень конкуренции на рынке
    5.2.3. Основные потребители услуг
    5.2.4. Тенденции и перспективы развития
    5.2.5. Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли