Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка свежих грибов (шампиньонов) в РФ, 2012–2013 гг. (артикул: 21375 29458)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012–2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки проведения исследования: Исследование необходимо в рамках реализации проекта по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов. 

    При формировании бизнес-плана необходимы более конкретные данные по объему рынка, основным каналам сбыта, уровню цен и по сезонному колебанию этих параметров, так же контакты потребителей и объемы их закупок, специфика ценообразования (с НДС или без НДС).

    Исследование будет использовано для подтверждения показателей проекта и сроков его окупаемости, что в конечном итоге отразится на получении инвестиционного кредита на реализацию проекта. 

    Кроме этого, необходимо понять на какой системе налогообложения (с НДС или без НДС) предпочтительнее входить в рынок (с учетом требований покупателей и сетей).

    География исследования: Россия, ПФО и ЦФО

    Предмет исследования: Рынок свежих грибов – шампиньонов

    Объекты исследования: Потребители продукции (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов); Конкуренты – производители.

    Период исследования: 2012-2013 гг. По 2013 году помесячная динамика цен и спроса на свежие шампиньоны.

    Задачи исследования: Подтверждение ценовых показателей расчета эффективности проекта, получение информации о рынке и каналах сбыта готовой продукции. Получение контактной информации для детальной проработки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.

    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:

    2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)

    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

    3.2. Средняя цена импорта

    3.3. Структура импорта, 2013 г.

    3.4. по странам-производителям 

    3.5. по компаниям–производителям 

    3.6. по компаниям-получателям 

    3.7. по регионам получения 

    3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.

    4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:

    4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ

    4.3. Рыночная концентрация 

    4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.5. Рейтинг крупнейших игроков

    4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.7. Анализ цен производителей, помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 г.

    4.8. Специфика ценообразования и условия работы конкурентов (с НДС или без НДС)

    4.9. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.11. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов), 2012–2013 гг.:

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ 

    5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), контакты и объемы закупок (при наличии информации)

    5.5. Частота и динамика потребления

    5.6. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

    5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.8. Анализ факторов спроса

    5.9. Объем импорта в потреблении

    5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Барьеры входа в отрасль

    6.2. Сдерживающие факторы на рынке

    6.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4. Перспективы развития рынка свежих шампиньонов в РФ

    6.5. Перспективы выхода нового игрока на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Мониторинг цен на рынке удобрений, дизтоплива, продуктов переработки и зерновых, а также КРС и молока в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

46 050
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

119 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка клейковины в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЛЕЙКОВИНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛЕЙКОВИНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЛЕЙКОВИНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КЛЕЙКОВИНЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЛЕЙКОВИНЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЛЕЙКОВИНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Объем производства по вид…
  • Анализ рынка растений для открытого грунта
    1. АНАЛИЗ РЫНКА 1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Сезонность 1.1.3. Общие тенденции в отрасли 1.2. Анализ спроса 1.2.1. Сегментирование потребителей 1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 1.2.3. Оценка размера целевых сегментов 1.3. Конкурентный анализ 1.3.1. Количество конкурентов 1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области 1.3.3. Оценка долей компаний 1.4. Бенчмаркинговый анализ
  • Российский рынок тепличных хозяйств. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    ОКПД

    ОКВЭД

    ТН ВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    4.РОССИЙСКИЙ СЕКТОР ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    4.1.Динамика площадей закрытого грунта по годам

    4.2.Структура площадей закрытого грунта по выращиваемым культурам

    4.3.Структура площади закрытого грунта по видам сооружений

    4.4.Себестоимость

    5.ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

    7.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    8.ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ СЕКТОРА ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    8.1.Крупнейшие тепличные хозяйства

    8.2.Ведущие компании по строительству и продаже теплиц

    8.…
  • Анализ основных сегментов АПК и смежных отраслей 2012-1 кв. 2013 гг.
    Введение

    Глава 1. Анализ рынка зерновых

    Глава 2. Анализ животноводства в России

    Производство скота и птицы на убой

    Производство молока

    Производство яиц

    Глава 3. Анализ комбикормовой отрасли

    Глава 4. Анализ рынка минеральных удобрений
  • Бизнес-план РЕКОНСТРУКЦИЯ ХАМАМ
    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1.1. Описание 1.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 1.3. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 1.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 2. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 2.1. Цены на конкретные позиции продукции 2.2. Планирование оборота 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 3.1. Описание производственного процесса 3.2. Требуемое оборудование 3.3. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 3.4. План по персоналу 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Прогноз прибылей и убытков 5.2. Прогноз движения денежных средств 5.3. Анализ чувствительности проекта 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Приложения Прогноз движения денежных средств по месяцам в первые месяцы проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли