Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств (артикул: 14773 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства завода по производству женских гигиенических средств (прокладок).

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме проекта

    2.Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Общая информация о компании

    2.3. Основные направления деятельности

    2.4. Основные цели бизнеса

    2.5. Выпускаемая продукция

    3.Описание продукции или услуг

    3.1. Физическое описание продукции

    3.2. Назначение и область применения

    3.3. Основные характеристики

    3.4. Отличие от существующих аналогов

    3.5. Конкурентоспособность

    3.6. Информация о патентах и лицензиях

    4.Продажи и маркетинг

    4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин

    4.2. Определение спроса и возможностей рынка

    4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин

    4.4. Анализ и описание конкурентов

    4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции

    5.Производственный план

    5.1. Описание общего подхода к организации производства

    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций

    5.3. Производственные площади

    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов

    5.5. Оборудование для производства

    5.6. Сырье, материалы, комплектующие

    5.7. Кадровое обеспечение

    5.8. Объем производства

    6.Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Требования к квалификации сотрудников

    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    7.Финансовый план

    7.1. Затраты подготовительного периода

    7.2. Затраты основного периода

    7.3. Расчет поступлений

    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    7.5. Налоговые платежи

    7.6. Другие поступления и выплаты

    7.7. Календарный план работ

    7.8. Отчет о прибылях и убытках

    7.9. Финансовые результаты

    8.Оценка рисков

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    8.2. Стратегия по минимизации рисков

    9.Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: «Приобретение стоматологического оборудования для дальнейшей реализации»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта 4.3.Цена продажи 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 5.2.Будущая структура управления компанией 5.3.Планирование накладных расходов 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные 6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 6.4.Отчет о прибылях и убытках 6.5.Отчет о движении денежных средств 6.6.Оценка экономической эффективности проекта Приложение 1. Список необходимого оборудования. Приложение 2 Потенциальный спрос
  • Бизнес-план: организация сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 5
    2.2. Особенности организации проекта 7
    2.2.1. Нормативно-правовые акты по лицензированию. 7
    2.2.2. Необходимые документы 9
    2.2.3. Государственная пошлина 10
    2.2.4. Предоставление пакета документов в лицензирующий орган. 10
    2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения: 13
    2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа 14
    2.2.7. Получить бланк лицензии. 14
    2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку. 14
    2.3. Информация об участниках проекта 17
    2.7. Месторасположение проекта 18
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
    3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров 19
    3.2. Основные тенденции на рынке 20
    3.2.1. Динамика цен 20
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация. 21
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 22
    3.5. Прогноз развития рынка 28
    3.6. Методы увеличения прибыли аптеки. 30
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32
    4.1. План по персоналу 32
    4.2. Источники, формы и условия финансирования 33
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34
    5.1. Исходные данные 34
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 36
    5.5. Налоговые отчисления 36<…
  • Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники. Основные выводы исследования Объем московского негосударственного медицинского рынка продолжает расти в основном благодаря росту цен и по итогам 2014 г. достиг уровня 150 млрд. руб. / год. По специализации наиболее популярными среди населения оказались узкопрофильные клиники, далее следуют многопрофильные медицинские центры и консультационно-диагностические центры – клиники, специализирующиеся на лабораторной и другой диагностике. Объем московского рынка стоматологии, по расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2015 г. составил *** млрд. руб. в стоимостном выражении, что означает прирост на 14,1% к уровню предыдущего года. Рынок насыщен более чем на 90% и характеризуется как высоко конкурентный, но немонополизированный. Емкость рынка (максимально достижимый объем) оценивается на уровне *** млрд. руб. Таким образом, свободная часть, на которую могут претендовать участники рынка, составляет дополнительные *** млрд. руб. в год. Прогнозировалось, что сжатие рынка завершится в конце 2015 года,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли