Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Малоэтажное строительство и отделочные работы в Московской области (артикул: 20962 29458)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:

    2.1.1. Малоэтажное строительство

    2.1.2. Внутренние отделочные работы

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка малоэтажного строительства в Московской области

           3.1.1. Основные тенденции на рынке малоэтажного строительства в Московской области

              3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

            3.1.3. Обзор потенциальных конкуретов

            3.1.4. Ценообразование на рынке

    3.2.  Обзор рынка внутренних отделочных работ в Московской области

    3.2.1. Основные тенденции на рынке внутренних отделочных работ в Московской области

    3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

    3.2.3. Обзор потенциальных конкуретов

    3.2.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий и помещений

    5.2. Анализ арендной ставки

    5.3. Расчет стоимости строительства

    5.4. Описание технологического процесса малоэтажного строительства

    5.5. Описание оборудования (для малоэтажного строительства, отделочных работ)

    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5.7. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Показатели рентабельности

    6.12.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Точка безубыточности проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план "Комплекс красоты для животных"
    3.3. Сегментация потребителей Согласно данных исследования компании «Комкон» в 2007г количество домохозяйств, в которых содержат домашних животных, составило 10 млн. 130 тыс., что составляет 40,6% от числа всех домохозяйств. Причем количество домохозяйств, в которых содержат собак, составляет 3 млн. 490 тыс. (14% от числа всех домохозяйств). Проведенная сегментация потребителей услуг позволила выделить 3 основных сегмента: • питомники (в том числе и частные заводчики), разводящие животных на продажу; • владельцы породистых животных (в том числе статусных); • владельцы метисов. Характеристика потребителей услуг – табл. 3. Зависимость между квартальной величиной выручки и себестоимости продукции приведена на рис. 11. 9.3.3.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV) Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой разность дисконтированных на один момент времени (обычно на год начала реализации проекта) показателей доходов и расходов (капитальных вложений). Экономический смысл ставки дисконтирования следующий: ее величина соответствует минимально приемлемой для инвестора норме дохода на капитал (как правило, ставка привлечения депозитов в коммерческих банках). Чистый поток платежей включает в качестве доходов прибыль от производственной деятельности и амортизационные отч…
  • Строительство завода по производству гипсокартона и сухих строительных смесей
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1 Обзор рынка 4.1.1. Объем, динамика и география производства гипсокартона и сухих строительных смесей 4.1.2. Объем импорта и экспорта гипсокартона и сухих строительных смесей 4.1.3. Объем рынка гипсокартона и сухих строительных смесей 4.1.4. Прогноз развития рынка по производству гипсокартон 4.2. Конкурентный анализ 4.2.1. Крупнейшие игроки на рынке  предприятия, местоположение  профиль деятельности  ассортимент продукции  каналы сбыта  оценка доли на рынке 4.2.1. Анализ цен:  цены производителей (данные Росстата)  цены продаж (открытые источники: информационные ресурсы производителей, дилеров, отраслевые порталы) 4.3. Анализ потребления 4.3.1. Структура потребления гипсокартона и сухих строительных смесей по отраслям (в том числе по данным ж/д перевозок и годовых отчетов ОАО) 4.3.2. Прогно…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству сэндвич-панелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация производства термопанелей из пенополиуретана с клинкерной плиткой
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация производства термопанелей из пенополиуретана с клинкерной плиткой». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Российский и мировой рынок кукурузы – 2012г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК КУКУРУЗЫ

    3.1.Крупнейшие страны-производители кукурузы

    Объем выпуска крупнейших стран-производителей

    Структура мирового производства по крупнейшим странам

    3.2.Основные страны-импортеры кукурузы

    Объемы ввозимой продукции в основные страны-импортеры

    Структура мирового импорта по основным странам

    3.3.Основные страны-экспортеры кукурузы

    Объемы вывозимой продукции из основных стран-экспортеров

    Структура мирового экспорта по основным странам

    3.4.Крупнейшие страны-потребители кукуру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли