Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), 2014 год (артикул: 23665 29458)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: РФ, СНГ (без разбивки по странам).
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: металлообрабатывающее оборудование (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование.

    Объект исследования:
    - производители МОО
     - предприятия, чей производственный процесс включает обработку металла.


    Задачи исследования:
    •    Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг, структура, объём: по группам, по типам оборудования и производителям оборудования, импортёрам.
    •    Анализ тендерных закупок металлообрабатывающего оборудования: объем рынка, основные закупщики по регионам, типы оборудования, цены, бренды, поставщики.
    •    Получить данные о реальных потребностях предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн. руб. в металлообрабатывающем оборудовании, инжиниринговых услугах, услугах сервиса МОО.


    Цель исследования:

    1.    Формирование конкурентоспособного портфеля брендов
    2.    Увеличение количества клиентов, повышение лояльности клиентов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аффинажа: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.02.21

75 000
Анализ рынка пресс-форм и штамповой оснастки в России, 2018–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

Актуализировать
Общий обзор рынка оборудования для лазерной обработки металла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.20

Актуализировать
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка металлообрабатывающих станков в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руковод…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Прогноз развития рынка до 2018 г.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по группам оборудования
    1.2.3. по отраслям потребления
    2. Анализ конкурентной среды на рынке металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО), 2010-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие производители. Профили компаний

    2.2.2. Объём производства:
    2.2.2.1. по группам оборудования
    2.2.2.2. по производителям
    2.2.3. Объем продаж по группам оборудования
    2.2.4. Анализ финансовых показателей конкурентов
    3. Анализ потребления металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Структура потребления:
    3.2.1. по отраслям
    3.2.2. по регионам
    3.2.3. по форме собственности
    3.2.4. по производителям
    3.3. Кру…
  • Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ 3.1. Структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших) 4.1. Анализ ценовой политики конкурентов 4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России 5. Ценовой анализ 5.1. Средняя цена импорта 5.2. Анализ цен дис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли