Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2010 г.) (артикул: 11096 29458)

Дата выхода отчета: 12 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бурильных труб:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка бурильных труб
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт бурильных труб
    2.5.1. Сегментация импорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта бурильных труб в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта бурильных труб в разрезе производителей
    2.6. Экспорт бурильных труб
    2.6.1. Сегментация экспорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта бурильных труб в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке бурильных труб
    2.7.1. Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

Актуализировать
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка трубопроводной арматуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ПРОДАЖИ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИМПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта
  • Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
    1. Анализ ситуации на рынке
    1.1. Характеристика продукции
    - сегментация по видам деталей;
    - основные способы производства;
    1.2. Общая характеристика рынка
    - текущие тенденции;
    - особенности рынка;
    - структура рынка;
    - оценка перспектив рынка.
    1.3. Оценка российского производства
    - показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
    - оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
    2.2. Анализ производителей:
    - краткий профиль деятельности;
    - основные виды выпускаемой продукции;
    - мощности предприятия;
    - планы по модернизации;
    - перспективы развитии предприятия.
    Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
  • Анализ рынка труб большого диаметра (ТБД) для нефтегазового сектора
    На протяжении последних 5 лет российский рынок труб большого диаметра (ТБД) претерпевал серьезные изменения. В 2007 году российские трубные производители начали активно инвестировать в модернизацию производственных мощностей, строительство трубопрокатных и трубосварочных станов. Объемы этих инвестиций по данным Минэкономразвития РФ к 2009 году составили ХХХ долларов США. Стремительное развитие данного сегмента трубного рынка было вызвано заявлениями крупных нефтегазовых компаний о новых проектах по строительству трубопроводов. В результате крупных российские производители начали закупать оборудование по производству толстого широкого листа для последующего выпуска из него труб большого диаметра. Нужно отметить, что приобретение подобного оборудования связано с определенными трудностями. Во-первых, стоимость стана, на котором возможно изготовление толстых широких листов, достаточно высокая (порядка ХХХ долларов США). Во-вторых, подобные станы не производятся в России. Основным производителем комплексов Стан-5000 является компания ХХХ. Данные условия служат достаточно высоким барьером для входа на данный рынок, поэтому в России на нем присутствует относительно небольшое число игроков, при этом они зачастую входят крупные металлургические холдинги (ХХХ, ХХХ и т. д.) (Более подробно …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
  • Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью. Январь, 2015
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Навигация по разделу
  • Все отрасли