Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования (артикул: 27547 29458)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2017
География исследования: Европа, Северная Америка
Период исследования: июль 2017 года
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке.

    Рынок электронной коммерции стремительно развивается. Особенно популярна онлайн торговля в Европейских странах, а также в странах Америки. Основной целью данного исследования является выявление методов онлайн продажи товаров на b2b рынке, а именно комплектного электрооборудования. Например, такого как: КТП (комплектных трансформаторных подстанций), КРУ (комплектных распределительных устройств), НКУ (низковольтных комплектных устройств). География исследования охватывает Европейские страны, а также страны Северной Америки.

    Для определения ситуации, сложившейся на данном рынке, основным методом сбора информации был выбран метод мониторинга открытых источников в сети интернет, что вполне логично, т.к. исследовался рынок именно электронной коммерции (а именно продаж в интернете трансформаторных подстанций).

    КТП/КРУ является специфичным товаром и продавать трансформаторную подстанцию в интернете как обычный бытовой предмет, выставив определенные параметры, не представляется возможным. Каждый заказчик имеет собственные технические характеристики и требования к данным подстанциям, и производители, и продавцы учитывают этот момент. В процессе исследования было выявлено, что в Европе и странах Северной Америки онлайн продажа комплектного электрооборудования проходит через популярные торговые площадки такие как, например, Direct Industry, Alibaba.com, IndiaMart и так далее. В результате исследования было выявлено 10 крупнейших торговых онлайн площадок, где осуществляется продажа КТП, КРУ, НКУ. Более подробная информация о данных площадках, принципах их работы, а также посещаемости этих сайтов рассмотрена в отчете.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии    5
    1.    Обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке    7
    1.1    Перечень крупнейших сервисов онлайн продажи, ссылки в интернете    7
    1.2    Оценка посещаемости данных сервисов    30
    Информация об исполнителе проекта    36

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Пример интерфейса сайта www.directindustry.com с описанием товара    9
    Рисунок 2. Пример формы запроса для получения контактных данных производителя на сайте www.directindustry.com    9
    Рисунок 3. Пример интерфейса сайта с описанием товара www.okorder.com    11
    Рисунок 4. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.okorder.com    12
    Рисунок 5. Пример интерфейса сайта www.alibaba.com с описанием товара    13
    Рисунок 6. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www. alibaba.com    14
    Рисунок 7. Пример интерфейса сайта www.made-in-china.com с описанием товара    15
    Рисунок 8. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.made-in-china.com    16
    Рисунок 9. Пример интерфейса www.indiamart.com с описанием товара    18
    Рисунок 10. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.indiamart.com     19
    Рисунок 11. Пример интерфейса сайта www.tradekey.com с описанием товара    20
    Рисунок 12. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.tradekey.com    21
    Рисунок 13. Пример интерфейса сайта www.globalmarket.com с описанием товара    23
    Рисунок 14. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.globalmarket.com    24
    Рисунок 15. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара    25
    Рисунок 16. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com    26
    Рисунок 17. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара    27
    Рисунок 18. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com    28
    Рисунок 19. Пример интерфейса сайта www.ecplaza.net с описанием товара    29
    Рисунок 20. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecplaza.net    30
    Рисунок 21. Источники трафика    34

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка посещаемости исследуемых сайтов    31
    Таблица 2. Источники трафика сайтов и их географическое распределение    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

Актуализировать
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок счетчиков для воды
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке, o провести конкурентный анализ игроков рынка; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке. Данное исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные производит…
  • Маркетинговое исследование рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России и СНГ, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1. Обзор рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по мощности 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию 3. Анализ потребления рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потреби…
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
  • Анализ рынка экспорта продукции энергетического направления в Китае
    1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций. 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.: 2.1. Объём и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по товарным группам 2.3. Профили крупнейших экспортеров 3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров. 4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли