Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговая стратегия развития предприятия (артикул: 23966 29458)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита

    Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 

    1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;

    2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;

    3.Прогноз развития рынка 

    4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.

    Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита

    Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года

    География исследования: Москва и Московская обл.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Резюме маркетинговой стратегии

    3.Предпосылки создания маркетинговой стратегии предприятия, основные причины подготовки, цели и задачи применения

    4.Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:

    4.1.Описание предприятия (производственные мощности, перечень продукции к производству и др. показатели предприятия)

    4.2.Система функционирования и организации работы предприятия

    5.Маркетинговый анализ рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.Обзор рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.1.Общая ситуация на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.2.Основные тенденции и потенциал развития рынка

    5.1.3.Объем и динамика рынка за 2014 г. 

    5.1.4.Структура рынка по видам продукции

    5.2.Конкурентный анализ на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.2.1.Профили крупнейших игроков на рынке

    5.2.2.Объем производства и продаж

    5.2.3.Ассортимент продукции и цены

    5.2.4.Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.2.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.Анализ потребления продукции на рынке

    5.3.1.Объем и динамика потребления изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.3.2.Структура потребления по отраслям

    5.4.Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка 

    5.4.1.Обзор наиболее перспективных и уже развитых отраслей рынка для сбыта продукции 

    5.4.2.Прогноз развития потребляющих отраслей на 3 года (в том числе планы по развитию сетей, ремонта и строительства новых объектов на выбранной территории) 

    5.4.3.Обоснование выбора сегментов сбыта для компании 

    5.5.Рекомендации по выбору географии сбыта 

    5.5.1.Обзор наиболее перспективных регионов для сбыта продукции (с точки зрения потребления, логистики, прочих факторов) 

    5.5.2.Рекомендации по сбыту продукции на выбранных территориях 

    6.Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке

    6.1.Цели и задачи маркетинговой стратегии

    6.2.Выявление конкурентного преимущества компании на рынка (основа для позиционирования)

    6.3.Ассортимент в компании:

    6.3.1.определение ассортимента продукции

    6.3.2.определение необходимого качества продукции

    6.4.Ценообразование в компании:

    6.4.1.Рекомендации по ценовой политике компании

    6.4.2.Обоснование цен на Продукцию 

    6.5.Сбытовая политика компании:

    6.5.1.Возможные каналы сбыта продукции

    6.5.2.Рекомендации по организации и и увеличению сбыта продукции продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения 

    7. Выводы

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия сервисного центра, оказывающего услуги ремонта одежды и обуви, изготовления ключей и приемного пункта химчистки
    1. Краткое описание проекта 1.1. Сущность проекта 1.2. Допущения, принятые в проекте 2. Ситуация на рынке 3. Состав оборудования 3.1. Изготовление ключей 3.1.1. Изготовление дубликатов физических ключей 3.1.2. Оборудование для изготовления дубликатов элетромагнитных ключей 3.2. Ремонт обуви 3.3. Приемный пункт химчистки 3.4. Ремонт одежды 3.5. Суммарная потребность в оборудовании 4. Операционные затраты 4.1. Прямые издержки 4.2. Постоянные издержки. 4.3. Налоги 4.4. План по персоналу 5. Объем продаж 6. Финансовые расчеты 6.1. Прогноз движения денежных средств 6.2. Оценка экономической эффективности проекта 6.3. Анализ чувствительности 6.4. Оценка проектных рисков Приложения
  • Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью)
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
  • Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.
    Бизнес-планы салонов красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных регионов и самых разных концепций. При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия салона красоты в г. Москве или другом городе. По разработанным нами бизнес-планам были успешно открыты несколько различных салонов красоты - например, салон «Стиль успеха» в г. Москве. Типовой бизнес-план салона красоты может быть модифицирован:  по площади и количеству кресел,  переченю услуг (классический салон красоты / эконом-парикмахерская / косметология / солярий / маникюр-педикюр / продажа профессиональных средств),  по величине среднего чека,  под франшизу. Бизнес-план также может быть расширен маркетинговым исследованием по концепции проекта. Услуги салонов красоты востребованы миллионами женщин, ведь благодаря им они получают качественные процедуры, значительно экономящие их время. Также салон красоты – это возможность предложить клиенту как можно больше услуг…
  • Бизнес-план прачечной, 2012
    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли