Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2011-2012 (артикул: 15001 29458)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка гидравлических грейферов:

                 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

            Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                 Сделан обзор схемдистрибьюции;

                 Представлены профили основных игроков рынка;

                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     Цель исследования

     Оценка состояния рынка гидравлических грейферов.

    Ассортиментная сегментация

     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

    География исследования

     Российская Федерация

     Основные этапы и методология работ

     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     1 этап. Рыночное исследование.

     Метод: Кабинетное исследование.

     Инструмент:

                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

                Специализированные базы данных;

     

                Отраслевая статистика;

     

                Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

                Данные рейтинговых агентств;

     

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

                Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структурааналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка гидравлических грейферов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт гидравлических грейферов
    2.5.1.    Сегментация импорта гидравлических грейферов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта гидравлических грейферов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта гидравлических грейферов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт гидравлических грейферов
    2.6.1.    Сегментация экспорта гидравлических грейферов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта гидравлических грейферов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке гидравлических грейферов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства гидравлических грейферов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства гидравлических грейферов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

    Способ предоставления отчетаЭлектронный (pdf)


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

Актуализировать
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
    1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
    1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по производству:
    1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
    1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.2. Структура импорта:
  • Рынок карьерной техники в России и в мире
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7
    1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7
    1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7
    2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9
    3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17
    1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27
    1) Северная Америка 28
    2) Европа 30
    3) Азия 33
    4) СНГ 35
    5) Южная Америка 36
    6) Африка 37
    7) Австралия и Океания 39
    1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47
    1) Общие тенденции развития рынка 47
    2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50
    3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51
    А) Пессимистичный (кризисный) 51
    Б) Базовый 53
    В) Оптимистичный 54
    2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56
    2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56
    2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66
    2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли