Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка электроламп Украины 2013г. (артикул: 19319 29458)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Держкомстат України», «Инвестгазета», «Бизнес», «Test.org», «Деловая столица», «Property Times», «Конкретно о строительстве», «Строительство и реконструкция», «БудМайстер», «Моніторинг і аналіз», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Киевский телеграфъ», «BUILD Review Обозрение строительных рынков», «Строительство и инжиниринг», «Экономические известия», «Статус. Захід»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства ламп электрических в Украине в 2007-2012 гг., млн.шт.

     

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства ламп электрических в Украине в 2010-2012 гг., млн.шт.

     

    Рис. 1.3.3. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.3.4. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.3.5. – Объем субрынка светодиодных ламп в Украине в 2010-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электроламп в Украину в 2007-2013 гг., млн. долл. США, млн. шт.

     

    Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта электроламп в Украину в 2007-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.8. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.11. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.12. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электроламп из Украины в 2007-2013 гг., млн. долл. США, млн. шт.

     

    Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта электроламп из Украины в 2007-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.8. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.11. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.12. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 2.1.1. – Доли ТМ операторов на рынке энергосберегающих ламп в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. - Доли производителей электроламп в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. - Доли производителей электроламп в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.4. - Доли производителей электроламп в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 2.3.1. - Расчет стоимости покупки и эксплуатации различных видов ламп

     

    Рис. 2.3.1. - Структура сбыта КЛЛ мощностью 20 Вт в Украине в 2009-2012 гг., % (в количественном выражении)

     

    Рис. 2.3.2. - Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светотехнического оборудования
    Потребителями рынка светотехнического оборудования являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации. Посмотрим, как кризис отразился на этих
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…
  • Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.
    1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли