Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Развитие сайта XXX (артикул: 20723 29458)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания бизнес-плана: обоснование инвестиций в размере 10 млн. рублей

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску услуги: размещение рекламы и информации клиентов на сайте

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта.

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области

    3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе

    3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)

    3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)

    4.2. План по персоналу

    4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    4.5. План продаж

    4.6. Схема взаимодействия с партнерами

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Услуги и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет выручки

    5.8. Прогноз прибылей и убытков

    5.9. Прогноз движения денежных средств

    5.10. Анализ эффективности проекта

    5.10.1. Показатели эффективности проекта

    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.10.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.10.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.10.6.  Срок окупаемости (PBP)

    5.10.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.10.8. Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Количественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МАЙНИНГ, БЕЛАРУСЬ, 2021

Регион: Беларусь

Дата выхода: 01.03.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

45 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ
    В бизнес-плане представлена информация за 2014 u& Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочные цели: открытие интернет-магазина с нуля; привлечение постоянных покупателей; получение прибыли. Долгосрочные цели: расширение ассортимента предлагаемых товаров; создание бренда; выгодное позиционирование на рынке. Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АВГУСТ 2010 Г. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Бытовая техника и электроника пользуется у населения устойчивым спросом. В связи с этим потребителей данного продукта можно разделить на две большие группы:… … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ По данным … наибольшим спросом пользуется крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника… … ПО МЕСТУ ПОКУПКИ По результатам интернет-опроса, проведенного …, вне зависимости от региона проживания респонденты предпочитают приобретать технику в … … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ В качестве уникальных достоинств магазина будут рассматриваться: 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Магазин будет расположен в торговом центре, находящемся в оживленном районе, близ метро… … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Цены на товар будут складываться из оптовой цены и наценки. При этом уровень цен будет сохраняться на уровне конкурентов… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Продажа бытовой техники осуществляется непосредственно напрямую клиенту. Перед покупкой потребитель может ознакомиться с выбранным товаром: проконсультироваться у продавца-консультанта, проверить исправность работы техники… … СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Рассмотри…
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие интернет-магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент продукции и оказываемых дополнительных услу…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства модифицированного картофельного крахмала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка основных производителей модифицированного крахмала в Казахстане и РФ
    3.2. Объем и емкость рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.3.1. Динамика цен
    3.3.2. Динамика объемов производства
    3.3.3. Динамика объемов реализации
    3.4. Анализ экспорта
    3.5. Анализ импорта
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.7. Оценка спроса и потребления в Казахстане, РФ и КНР
    3.8. Обзор потенциальных конкурентов
    3.9. Насыщенность рынка
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Ценообразование на рынке
    3.12. Концепция продвижения продукции
    3.12.1. Основные каналы продвижения
    3.12.2. Медиаплан
    3.13. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли