Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023 (артикул: 29933 29458)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017
Количество страниц: 4
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Февраль 2017 года

    Количество страниц: 4, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 1

    Таблиц: 1

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Положительные прогнозы роста экономики России будут способствовать развитию рынка гофроупаковки. В исследовании приведён прогноз данного рынка с учетом фактора развития экономики и инвестиционных проектов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Прогнозные показатели развития рынка гофрокартона и гофроупаковки ЮФО РФ в 2017-2023 гг.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика развития и прогнозные показатели рынка гофроупаковки ЮФО России, 2012-2022гг., в натуральном выражении (оптимистический прогноз)

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Основные показатели прогноза социально экономического развития Российской Федерации на 2016-2018 годы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.18

189 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка Описание профилей крупнейших компаний АЦБК ГОТЭК Комус-упаковка Rexam Ruscam (Русджам) Tetra Pak Алкан Пэкеджинг Amcor Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Резюме Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Некоторые события на Рынке тары и упаковки, иллюстрирующе описанные тенденции Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка B2C рынки B2B рынки Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или
  • Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ 2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка: 2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков 2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ 3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Структура рынка: 3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления 4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги 4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства 5.1. Список производителей бумажных мешков 5.2. Список производителей мешочной бумаги 5.3. Производители о…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 8
    2.1 Описание типа исследования 8
    2.2 Объект исследования 8
    2.3 Цели и задачи исследования 8
    2.4 География исследования 8
    2.5 Время проведения исследования 8
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 14
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
    4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
    5 Сегментация и структура Рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Классификация продукции 24
    5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
    5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
    5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
    5.3 Cегментирование Рынка 50
    5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
    5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
    5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
    5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
    5.4 Тенденции в различных …
  • Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
  • Типовой бизнес-план страусиной фермы (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 10 3.2 Общие данные о рынке 12 3.2.1 Объемы и емкость рынка 12 3.2.2 Темпы роста 12 3.2.3 Сегментация рынка 12 3.3 Ценообразование на рынке 13 3.4 Конкурентный анализ 13 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 14 3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 15 3.4.3 Анализ политики продвижения 16 3.5 Анализ потребителей 17 3.5.1 Описание потребителей 17 4 Описание товара 18 4.1 Основные определения и описание товара 18 4.2 Сегментация товара 19 4.3 Принятая концепция ценообразования 19 4.4 Перспективы развития товара 20 5 Маркетинговый план 21 5.1 Уникальные достоинства 21 5.2 Ценовая политика 21 5.3 Порядок осуществление продаж 21 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 22 6 План продаж 24 7 Производственная часть 26 7.1 Описание производственного процесса 26 7.2 Производственный план 26 7.3 Тре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли