Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Салон эксклюзивной одежды из Китая (артикул: 23988 29458)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015
География исследования: Китай
Период исследования: Период планирования – 2015-2018 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона эксклюзивной одежды в Москве.

    Продукция магазина будет представлять собой одежду китайских производителей класса «Люкс»: вся она будет произведена из дорогих, качественных и комфортных в носке материалов. В студии будут работать имиджмейкеры, которые будут консультировать клиентов по вопросам подбора одежды, модных тенденций, а также создавать образы непосредственно учитывая индивидуальность каждого клиента. 

    Идейной основой проекта является создание уникального магазина эксклюзивной одежды, нацеленного на индивидуальный подход к клиентам при подборе одежды, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. 

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2, 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в Москве. Российский рынок одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в данный момент находится на стадии развития. Российский рынок занимает десятое место в мире и пятое в Европе в рейтинге самых крупных рынков товаров класса «люкс». 36% этого рынка приходится на одежду, обувь и аксессуары.

    В маркетинговой части бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке, представлен обзор потенциальных конкурентов и анализ потребителей.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, рассмотрены особенности строительства (ремонта) помещений, описание процесса продажи.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к бизнес-плану    4
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    6
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    9
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции    9
    2.2.    Особенности организации проекта    10
    2.3.    Информация об участниках проекта    10
    2.4.    Месторасположение проекта    11
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    3.1.    Обзор рынка одежды в ценовом сегменте выше среднего в Москве    14
    3.2.    Основные тенденции на рынке    17
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов в районе ул. Большая Бронная    18
    3.4.    Анализ потребления    30
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    32
    4.1.    План по персоналу    32
    4.2.    План-график работ по проекту    33
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    35
    4.4.    План финансирования    36
    4.5.    Юридический аспект деятельности    36
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    38
    5.1.    Описание зданий и помещений    38
    5.2.    Особенности строительства (ремонта) помещений    39
    5.3.    Описание процесса продажи    39
    5.4.    Описание оборудования    40
    5.5.    Сырье, материалы и комплектующие    41
    5.6.    Прочие технологические вопросы    42
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    43
    6.1.    Исходные данные и допущения    43
    6.2.    Номенклатура и цены    45
    6.3.    Инвестиционные издержки    45
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    47
    6.5.    Налоговые отчисления    47
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    49
    6.7.    План продаж    50
    6.8.    Расчет выручки    50
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    51
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    52
    6.11.    Анализ эффективности проекта    53
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    58
    7.1.    Качественный анализ рисков    58
    7.2.    Анализ чувствительности проекта    61
    7.3.    Точка безубыточности проекта    62
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    63
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    63
    Информация об исполнителе проекта    67

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план магазина посуды
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 7

    2.1 Суть проекта 7

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 8

    2.6 Источники финансирования проекта 8

    2.7 Выгоды и риски проекта 8

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 Глоссарий 9

    4 Описание товара 11

    4.1 Определение товара 11

    4.2 Сегментация товара 11

    4.2.1 Посуда 11

    4.2.2 Керамическая посуда 11

    4.2.3 Металлическая посуда: 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 15

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты 16

    5 Анализ рынка 19

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 19

    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19

    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19

    5.2 Общие данные о рынке 20

    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20

    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20

    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 21

    5.3 Темпы роста Рынка 21

    5.4 Влияние сезоннос…
  • Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Направление маркетинговых усилий
    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Прогноз развития рынка
    2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5. Ценообразование на рынке
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура
    3.3. Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4. Прямые издержки
    3.5. Фонд оплаты труда
    3.6. Прочие расходы
    3.7. Операционный бюджет расходов
    3.8. Заемные средства
    3.9. Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10. Операционный бюджет доходов
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    4.2. Государственное регулирование
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
  • Бизнес-план: Организация производства пухо-перьевых матрасов, Пермский край
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пухо-перьевого производства матрасов, Пермский край
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Расчет выручки
    6.7. Прогноз прибылей и убытков
    6.8. Прогноз движения д…
  • Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.
    Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие. Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным. Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой. Привлекательность рынка Точное число домашних животных в России неизвестно, однако по некоторым оценкам их более 35 млн. Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста. Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуг…
  • Бизнес-план: производство силовых кабелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1 Общая характеристика рынка кабельной продукции 16 3.2 Обзор рынка силовых кабелей в Уральском и Приволжском федеральном округе. 18 3.3 Основные тенденции на рынке 20 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 22 3.6 Прогноз развития рынка 25 3.7 Ценообразование на рынке 26 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 4.1 Описание зданий и помещений 29 4.2 Расчет стоимости строительства 29 4.3 Описание технологического процесса 30 4.4 Описание оборудования 33 4.4.1 Основные поставщики технологического оборудования 36 4.5 Прочие технологические вопросы 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 38 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 План по персоналу 41 5.2 План-график работ по проекту 42 5.3 Источники, формы и условия финансирования 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Номенклатура и цены 47 6.3 Инвестиционные издержки 48 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50 6.5 Налоговые отчисления 51 6.6 План продаж (производства) 51 6.7 Переменные затраты проекта 53 6.8 Операционные и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли