Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов, 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года. (артикул: 23094 29458)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2015
География исследования: РФ с делением по ФО.
Период исследования: 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: наркозно-дыхательные аппараты различных моделей и комплектаций.

    Объект исследования: покупатель, продавец, производитель.

    Задачи исследования:
    1. Изучить рынок в целом
    2. Изучить конкурентов (долю рынка, объем продаж, географию продаж и т.д.)
    3. Анализ цен НДА в РФ
    4. Определить тенденции и перспективы развития рынка
    5. Изучить дилеров конкурентов
    6. Изучить положение Заказчика на рынке НДА
    7. Спрогнозировать объемы продаж по регионам РФ
    8. Выяснить потребительские предпочтения на товарные группы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.

    1.1.    Оценка объема и емкости рынка наркозно-дыхательных аппаратов
    1.2.    Динамика на рынке наркозно-дыхательных аппаратов
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5.    Структура рынка:
    1.5.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.5.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.    Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.    Объем и динамика экспорта
    2.2.    Структура экспорта:
    2.2.1.    по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дилеры  наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
    3.1.    Основные компании-конкуренты (ТОП 10)
    3.1.1.    Доля рынка компаний конкурентов



    3.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.1.3.    Ассортимент НДА. Наиболее продаваемые позиции
    3.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, продаж, поставки)
    3.1.5.    Регионы реализации продукции
    3.1.6.    Ценовой анализ конкурентов
    3.1.7.     Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.2.    Основные дилеры компаний производителей
    3.2.1.    Профили компаний дилеров
    3.2.2.    Рейтинг по объему продаж НДА
    3.3.    Анализ спроса на наркозно-дыхательные аппараты в РФ
    3.4.    Положение компании Заказчика на рынке

    4.  Анализ потребления наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.
    4.1.    Оценка объема потребления НДА в РФ (с разбивкой по ФО), 2013 год.
    4.2.    Рейтинг основных потребителей ТОП 10
    4.3.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.4.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
    4.5.    Объем импорта в потреблении
    4.6.    Прогноз потребления до 2015 года

    5. Рекомендации и выводы
    5.1.    Перспективы рынка
    5.2.    Прогноз развития рынка
    5.3.    Выводы по исследованию.

    6.    Анализ результатов конкурсов на закупку наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013-2014 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации
    Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
    2.1. Структура рынка по федеральным округам
    2.2. Структура рынка по группам товаров:
    2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка
    2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии
    2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы
    2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
    2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем рынка, 2014 г
    2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров
    2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров)
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Оценочная доля рынка
    3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) *
    4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте
    4.1.1. для медицинских изделий
    4.1.2. пищевых продуктов
    4.1.3. полимеров
    4.2. Обзор факторов спроса
    5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме
    5.1. Прогноз разви…
  • Анализ рынка рентгеновского оборудования в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода…
  • Обзор российского рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе пр…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парфюмерно-косметического магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса). Необходимая площадь – 145 м2. Время работы – 12 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт – Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (под…
Навигация по разделу
  • Все отрасли