Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес план. Рекламное Агенство полного цикла с собственным производством (на примере регионов Москва, Владимир, Московской области) (артикул: 01204 29458)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2007
География исследования: Москва, Владимир
Период исследования: 2007 г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель

    Представить коммерческую целесообразность организации рекламного агентства полного цикла с собственным производством.

    Задачи

    1. Выявить набор организационных, финансовых, юридических, инвестиционных переменных, необходимых для начала работы компании.
    2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка.
    3. Определить линейку/пакет продукции.
    4. Определить методы работы с конечным покупателем.

    Объект : Организация рекламного агенства полного цикла с нуля в г. Москва и г. Владимир.

    Метод сбора данных

    Мониторинг баз данных, поисковых доменов интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий

    Метод анализа данных: Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные базы данных.

    2. Ресурсы сети интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ___
  • Перечень приложений

    Таблица 1. целевые рынки (потенциальный объем освоения) 

    Таблица 2. стратегический объем рынка

    Таблица 3. структура производства.

    Таблица 4. объем продаж

    Таблица 5. налоги и отчисления

    Таблица 6. заработная плата

    Таблица 7. инвестиции

    Таблица 8. комплекс оборудования для дизайн группы

    Таблица 9. комплекс оборудования для отдела менеджмента и маркетинга

    Таблица 10. комплекс оборудования для розничного магазина рекламных материалов.

    Таблица 11. комплекс оборудования для оперативно полиграфии

    Таблица 12. комплекс оборудования для офсетной типографии

    Таблица 13. комплекс оборудования для широкоформатной сольвентной печати

    Таблица 14. комплекс оборудования для производства наружной рекламы

    Таблица 15. комплекс оборудования для производства сувенирной и представительсокй продукции

    Таблица 16. комплекс оборудования для производства пластиковых карт

    Таблица 17. комплекс офисной мебели для всех отделов

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия мастерской (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка бытовых услуг
    Рынок ремонта обуви
    Рынок обслуживания бытовой техники, ремонта и изготовления металлоизделий
    Ценовая сегментация на рынке бытовых услуг
    Конкурентный анализ на рынке бытовых услуг
    Компания Секундочку
    Компания Мульти-мастер
    Компания ДОМ БЫТА.COM
    Компания Проспер-СБ
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление мастерской
    Распределение площади объекта
    Виды и стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR компаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ ч…
  • Бизнес-план системы приема и контроля онлайн-платежей (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка электронных платежных систем 9 2.1. Мировой рынок электронной коммерции 9 2.2. Мировой рынок электронных платежных систем 11 2.2.1. Ключевые игроки рынка 13 2.2.2. Прогнозы развития рынка 14 2.2.3. Тенденции рынка электронных платежей по странам и регионам 15 2.3. Аудитория проекта 19 Раздел 3. Описание услуг 26 3.1. Основные алгоритмы сервиса 26 3.2. Основные клиентские группы 27 3.3. Потенциал развития спектра услуг проекта 28 3.4. Требования по идентификации Пользователей 30 3.5. Запрещенные категории бизнеса согласно требованиям реализации проекта 33 3.6. Запрещенные юрисдикции 36 3.7. Антитеррористические меры проекта и меры борьбы с отмыванием денег 37 3.8. Безопасность и профилактика мошенничества 38 Раздел 4. Партнеры проекта 39 Раздел 5. Конкуренты 41 Раздел 6. Маркетинг проекта 58 Раздел 7. Персонал проекта 62 Раздел 8. Финансовый план 65 8.1. Допущения проекта 65 8.2. Сезонность проекта 65 8.3. Объемы продаж услуг проекта 66 8.4. Выручка проекта 68 8.5. Персонал проекта 71 8.6. Категории затрат проекта 75 8.7. Отчет о движении денежных средств 77 8.8. Основные финансовые показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 9. Анализ чувствительности проекта 83
  • Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5 2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13 3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13 3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13 3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13 3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13 3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14 3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли