Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка дозировочных насосов в России (артикул: 21977 29458)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия

    Предмет исследования: рынок дозировочного оборудования.

    Объекты исследования: производители и потребители дозировочных насосов.

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию о рынке дозировочных насосов в России и выявить наиболее успешные предприятия на этом рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2.    ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1.    Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1.    Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2.    Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3.    Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2.    Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1.    Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2.    Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3.    Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4.    КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1.    Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2.    ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3.    Сводная таблица по крупнейшим производителям: производство насосов в количественном и денежном выражении.
    4.4.    Условия работы компаний производителей дозировочных насосов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики компаний производителей дозировочных насосов
    4.6.    Каналы сбыта компаний производителей дозировочных насосов
    4.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке.

    5.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    5.1.    Насыщенность рынка дозировочных насосов
    5.2.    Оценка объёма потребления дозировочных насосов в России в  2013 году в количественном и денежном выражении (с помесячной детализацией)
    5.3.    Структура потребления дозировочных насосов по отраслям промышленности
    5.4.    Описание потребительских предпочтений
    5.5.    Критерии выбора поставщиков у основных потребителей.

    6.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    6.1.     Перспективы развития рынка дозировочных насосов до 2017 года
    6.2.     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка термопластавтоматов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.11

Актуализировать
Российский рынок термопластов

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.01

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    2.9. ООО «Совместное предприятие «Свердловский инструментальный завод – Пумори» ООО «Совместное предприятие «Свердловский инструментальный завод – Пумори» (ООО «СП «СИЗ-Пумори»») входит в структуру Уральской машиностроительной корпорации «Пумори – СИЗ», работающей в сфере внедрения новейших технологий в машиностроении, и представляет собой высокотехнологичный производственный комплекс для изготовления пресс-форм и штампов. Передовая вычислительная техника, CAD/CAM - системы, оборудование быстрого изготовления прототипов позволяют предоставить заказчикам опытные образцы изделий до изготовления дорогостоящей оснастки. Изготовление пресс-форм и штампов производится на современных металлорежущих станках японской корпорации «Okuma» и электроэрозионных станках фирмы «Agie». Качество изделий проверяется на контрольно-измерительной машине «Mistral». Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. А…
  • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка подъемного оборудования предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. 3.1. Описание рынка потребления Исследования показали, что основной целью участников рынка лифтов является жилой фонд. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияло на состояние лифтов - на данный момент износ лифтового парка превышает ХХ% от общего числа всех пассажирских лифтов. Существенная часть требует замены и модернизации. Вместе с тем, докризисный рост числа строящегося жилья в городах России самым непосредственным образом влиял на рост рынка лифтов. Посмотрим, как кризисные явления отразились на основных отраслях потребления лифтового
Навигация по разделу
  • Все отрасли