Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие галокамеры (комнаты с микроклиматом соляной пещеры) (артикул: 14719 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия галокамеры в Смоленской области.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование*

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка оздоровительных центров с галокамерами

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие виртуального банка «iBANK»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития сети интернет в России 3.3. Анализ рынка интернет-коммерции 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитных карт 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Рынок кредитных карт в регионах 3.4.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4.5. Ценообразование на рынке 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. 4.4. Поэтапный план продвижения проекта в сети интернет 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Организация колл-центра 6.2. Организация эффективного взаимодействия между банком «АВАНГАРД» и «iBANK» 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупае…
  • Типовой бизнес-план организации кафе среднего ценового сегмента в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Список рисунков и схем Список таблиц Замечания и допущения 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция кафе 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.5. План-схема помещения кафе 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка общественного питания 2.2. Местоположение планируемого кафе 2.3. Анализ меню и цен 2.4. Общая характеристика посетителей 2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе 3. Меню кафе и номенклатура услуг 3.1. Меню 3.2. Ценообразование 4. Организационная структура кафе 5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Дизайн и оформление кафе 5.2. Оснащение кафе оборудованием 5.2.1 Технологическое оборудование 5.2.2 Посуда и инвентарь 5.2.3 Мебель для бара 5.2.4 Мебель для гостевого зала 5.3. Инженерные сети 5.4. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия 8.4. Себестоимость и номенклатура затрат 8.5 Налоговое окружение 9. Финансовая оценка проекта 9.1. Финансовые результаты проекта 9.2. Оценка показателей эффективности проекта 9.3. Анализ чув…
  • Бизнес-план студии звукозаписи (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 3 Резюме 5 Глава 1. Описание проекта 6 Глава 2. Анализ рынка звукозаписи России 8 2.1. Основные типы студий звукозаписи 8 2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии 12 Глава 3. Конкуренты проекта 14 Глава 4. Маркетинговый план проекта 20 Глава 5. Организационный план 24 Глава 6. Производственный план 25 6.1. Помещение 25 6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция 28 Глава 7. Финансовый план 31 7.1. Загрузка студии 34 7.2. Выручка от реализации услуг 36 7.3. Расходы по проекту 38 7.4. Капитальные расходы проекта 40 7.5. Налоги проекта 40 7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта 41 7.7. Отчет о движении денежных средств 43 7.8. Анализ экономической эффективности проекта 47 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 50 8.1. Изменение цены услуг проекта 50 8.2. Изменение уровня расходов 52 8.3. Изменение размера капитальных вложений 54 8.4. Изменение ставки дисконтирования 56 Общие выводы по проекту 58
  • Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции (соединительные провода, провод установочный, силовой кабель)
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции (соединительные провода, провод установочный, силовой кабель)»:
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    5. Производственный план
    5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план
Навигация по разделу
  • Все отрасли