Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год. (артикул: 29749 29458)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-9 мес. 2017
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2017 года

    Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 14

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В связи с повышением тарифов на электроэнергию в Украине основным приоритетом выбора освещение стало его экономичность и энергоэффективность. Одними из специфики рынка светодиодного оборудования в Украине проявляется в высокой стоимости в сравнении с традиционными источниками света и наличием на рынке продукции низкого кокетство

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка светодиодного освещения

    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфика, существующие проблемы) 

    1.2. Государственное регулирование отрасли

    1.3. Сегментация рынка по видам и назначению светодиодного освещения (внешнее, бытовое, промышленное и торговое освещение) 

    1.4. Анализ тенденций развития рынка в 2016-9 мес.2017 гг. 

    1.5. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

    2. Динамика производства светодиодного освещения в 2016-9 мес.2017 гг.

    2.1. Объем производства продукции в Украине в натуральном выражении

    2.2. Объем производства в денежном выражении

    3. Основные операторы рынка светодиодного освещения

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Доли рынка основных операторов рынка

    4. Внешняя торговля на рынке светодиодного освещения

    4.1. Экспорт продукции в 2016-9 мес.2017 гг. (по компаниям, странам, группам товаров) 

    4.2. Импорт продукции в 2016-9 мес.2017 гг. (по компаниям, странам, группам товаров) 

    5. Потребление на рынке светодиодного освещения

    5.1. Предпочтения потребителей, портрет потребителя

    5.2. Анализ потенциальных потребителей, каналы

    5.3. Расчет эффективности использования светодиодного освещения

    6. Каналы сбыта продукции на рынке

    7. SWOT-анализ отрасли

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Общие показатели рынка светодиодного освещения (бытового, промышленного, уличного и торгового) Украины в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    2. Общие показатели рынка светодиодного освещения (бытового, промышленного, уличного и торгового) Украины в 2016-9 мес. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    3. Доли рынка основных операторов (производителей), в натуральном выражении, 2016 г., %

    4. Общие объемы экспорта светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. из Украины, натуральное выражение, млн. шт. 

    5. Основные компании-экспортеры светодиодного освещения в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., натуральное выражение, %

    6. Географическая структура экспорта светодиодного освещения из Украины, натуральное выражение %

    7. Общие объемы импорта светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украину, натуральное выражение, млн. шт. 

    8. Основные компании-импортеры светодиодного освещения в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., натуральное выражение, %

    9. Географическая структура импорта светодиодного освещения в Украине, натуральное выражение %

    10. Структура импорта светодиодных лампочек (код УКТВЭД – 8543, в разрезе брендов) в Украине, натуральное выражение %

    11. Критерии клиентов

    12. Критерии оценки продавцов

    13. Критерии оценки светильников

    14. Препятствия по продажам

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Уровень проникновения светодиодного освещения на мировой рынок с 2013 по 2020 гг., %

    2. Сегментация* рынка по видам и назначению светодиодного освещения, в натуральном выражении, %

    3. Объемы производства светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украине, натуральное выражение, млн. шт. (оценка)

    4. Объемы производства светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украине, денежное выражение*, млн. грн. (оценка)

    5. Экспорт светодиодного освещения в разрезе видов и типов, в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт. 

    6. Импорт светодиодного освещения в разрезе видов и типов, в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт. 

    7. Объемы ввода в эксплуатацию жилых и нежилых зданий и сооружений в Украине в 2015-2016 гг.

    8. Расчет экономической эффективности использования светодиодной лампы (по сравнению с другими видами)

    9. Сравнение каналов распределения

    10. SWOT-анализ рынка светодиодного осветительного оборудования Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

84 000
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок светодиодных и энергосберегающих ламп в целом по России и отдельно по Северо-Западному Федеральному округу и Республике Коми. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем да…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства (без финансовой модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план рыбоводческого хозяйства предусматривает строительство рыбоводческого хозяйства с производительностью в 315 тонн в квартал. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных ресурсов для реализации проекта и обоснования экономической целесообразности строительства рыбоводческого хозяйства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: организовать рыбоводческое хозяйство, которое станет важнейшим поставщиком сырья для рыбной отрасли региона; выйти на рынок рыбы в регионе с таким продуктом как охлажденная и мороженая рыба; занять свободную нишу на региональном рынке; удовлетворить потребности населения в мороженной и охлажденной рыбе; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы); создать новые рабочие места в регионе. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Охлажденная и мороженая рыба. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ После выхода на проектную мощность объем производства составит 315 тонн рыбы в квартал. РЫНОК ПРОЕКТА Аквакультура – реальная альтернатива мировому рыболовству, эта отрасль за последние 3 десятилетия бурно прогрессирует, ежегодно демонстрируя мировой рост объемов выращивания рыбы примерно на ***%. Хотя …
Навигация по разделу
  • Все отрасли