Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ (артикул: 18136 29458)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ.

    Актуальность исследования – август 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются антикоррозийные полимерные покрытия стальных труб.
    Предметом исследования являются основные производители, потребители, а также внешнеторговые поставки исследуемой продукции.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    • оценка рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб, его перспективы.

    Некоторые выдержки из текста:

    "…Емкость рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб можно считать исходя из потребностей рынка России в этой продукции.
    На данный момент почти ХХ млн. км подземных трубопроводов фактически подлежит замене. В пересчете на средний диаметр труб в ХХ мм это составит более ХХ млн. тонн.…"

    "…Материалы для полимерных покрытий классифицируют по назначению, физико-химическим и другим признакам. Как правило, в состав материала покрытия входят компоненты, влияющие на свойства материала и покрытия на его основе: пигменты, пластификаторы, наполнители, стабилизаторы, отвердители, инициаторы и ускорители, добавки для улучшения смачивания и растекания, тиксотропные агенты и др.…"

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг.    5
    2.1.    Общая информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    5
    2.1.2.    Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий    5
    2.1.3.    Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий    11
    2.2.    Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг.    18
    2.3.    Текущая емкость рынка    19
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    19
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе    28
    2.6.    Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    29
    2.6.1.    Структура рынка по ассортименту    29
    2.6.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    29
    2.6.3.    Структура рынка по отраслям потребления    30
    2.6.4.    Анализ перспективных сегментов    31
    3.    Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы    32
    3.1.    Объем и динамика импорта    32
    3.2.    Объем и динамика экспорта    33
    3.3.    Баланс экспорта/импорта    35
    4.    Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    36
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.    36
    4.2.    Доля экспорта в производстве    36
    4.3.    Сегментация производства    37
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    38
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    38
    5.2.    Условия работы компаний-конкурентов    38
    5.3.    Анализ ценовой политики конкурентов    39
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры    48
    5.5.    Профили основных игроков    56
    6.    Анализ потребителей антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    65
    6.1.    Оценка объема потребления в 2011 году    65
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители    65
    6.3.    Анализ факторов спроса    66
    6.4.    Объем импорта в потреблении    66
    6.5.    Баланс спроса и предложения на рынке    66
    7.    Выводы по исследованию    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
  • Маркетинговое исследование рынка электросварных круглых и профильных труб
    1. Обзор рынка электросварных круглых и профильных труб (квадратного и прямоугольного сечения) в каждом выделенном регионе , 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем рынка
    1.1.2 Емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2 Анализ производства электросварных круглых и профильных труб (квадратного и прямоугольного сечения) в каждом выделенном регионе, 2012-2013 гг.
    21 Объем и динамика производства
    2.2 Характеристика производимой продукции
    2.3 Конкурентный анализ: характеристики крупнейших производителей на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Основные компании-производители (топ 10): объем производства и доля на рынке
    2.5.3 Профили основных игроков
    2.5.4 Каналы и объемы сбыта компаний-конкурентов
    2.5.5 Производственные показатели в региональном разрезе, прогноз до 2015 года
    3. Анализ отраслей потребления электросварных круглых и профильных труб (квадратного и прямоугольного сечения) в каждом выделенном регионе, 2012-2013 гг.
    3.1 Оценка объема и региональная структура потребления
    3.2 Основные отрасли потребления и потребители (топ-10)
    3.3 Объем импорта в потреблении
    3.4 Прогноз спроса до 2015 года
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России

    1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
    1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
    1.4. Структура рынка по назначению
    2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России
    2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
    2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
    2.2.1. Муфты ремонтные
    2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
    2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
    2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
    2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
    2.2.6. Соединительные муфты
    2.2.7. Галтельные муфты
    2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
    2.3. Анализ цен
    2.3.1. Ана…
Навигация по разделу
  • Все отрасли