Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год (артикул: 27325 29458)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 14

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Виды упаковки и напитки (холодные и горячие напитки, картон с 1 или 2 п/е, размеры стаканов и их геометрия) для вендинговых аппаратов (перечень на основании технических характеристик на сайтах поставщиков)

    Ёмкость рынка вендинговых автоматов по видам картонных стаканов (оценка) и всего рынок (оценка на основании данных импорта с 2011 года)

    Операторы вендинговых автоматов (перечень и описание компаний-импортеров, компаний по обслуживанию, их доли в поставках на 2016 год - оценка)

    Региональное покрытие крупнейших сетей вендинговых автоматов (оценка на основании данных поставщиков)

    Производители стаканов стаканов для вендинговых автоматов (перечень, описание и продукция ведущих производителей бумажных стаканов)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Виды торговых автоматов

    Виды напитков в вендинговых аппаратах

    Динамика импорта вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков в Украину в 2011-2016 гг., шт.

    Динамика ёмкости рынка вендинговых аппаратов в Украине в 2011-2016 гг. в натуральном выражении, штук

    Количество бывших в употреблении вендинговых аппаратов, ввезённых в Украину в 2011-2016 гг., %

    Количество вендинговых аппаратов разных брендов для приготовления горячих напитков, ввезённых в Украину в 2011-2016 гг., %

    Доли основных импортёров вендинговых аппаратов для горячих напитков в Украине в 2011-2016 гг. в натуральном выражении, %

    Города Украины с наибольшим рынком вендинговых автоматов

    Основные производители бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов в Украине

    Сегментация бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов по объёму

    Характеристики бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов компании Future cup

    Характеристики бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов компании Paper cup

    Характеристики бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов компании «Актив»

     

    Перечень таблиц:

     

    Виды упаковки товаров в вендинговых аппаратах

    Сегментация наиболее популярных моделей напольных кофейных автоматов по диаметру стаканов

    Стаканчики для вендинга, предлагаемые крупными операторами рынка автоматов для горячих напитков

    Стоимость вендинговых аппаратов, ввезённых в Украину в 2014-2016 гг.

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «Либерти Украина»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «Перша Чарівна Скриня»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «Vending service»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «СИБА-Вендинг Украина»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «GLOBAL Vending Ukraine»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «EasyVending»

    Сегментация операторов рынка по виду деятельности и брендам автоматов

    Региональное покрытие вендинговых компаний в Украине

    Основные показатели рынка бумажных стаканчиков для горячих напитков в Украине в 2016 году

    Продукция основных производителей бумажных стаканчиков для горячих напитков и вендинговых автоматов в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

Актуализировать
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина цветов 3.2. Ассортимент товаров магазина цветов 3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Сырьевая база Теплицы Импорт луковиц и клубней 4.2. Объем российского рынка срезанных цветов Текущая ситуация Прогноз 4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства 4.4. Интернет-торговля цветами Объем рынка 4.5. Производство срезанных цветов 4.6. Анализ импорта срезанных цветов Объем по странам-поставщикам Структура по видам цветов 4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.8. Розничные цены В РФ и регионах ЦФО В г. Москве 4.9. Государственное регулирование рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Позиционирование на рынке Дизайн магазина цветов Варианты развития магазина цветов 6.3. Рекламная стратегия Наружная реклама Листовки Создание сайта, SEO, контекстная реклама 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина цветов 7.2. Аренда помещений 7.3. Структура использования…
  • Российский рынок зерновых
    Европейский союз Посевная площадь по пшенице составляет 24,3-26,8 млн га. Урожайность - 4,5-5,7 т/га. Таким образом, в ЕС производится 110,6-150,5 млн т пшеницы. Из них на внутреннее потребление расходуется от 113,2 до 127,5 млн т, экспортируется 9,8-20,1 млн т, переходящие запасы составляют 10,4-27,5 млн т. Импорт пшеницы колеблется от 3,5 до 10,7 млн т. Посевная площадь по ячменю составляет от 13,7 до 14,7 млн га. Урожайность в 4,0-4,7 т/га позволяет произвести 55,8-65,6 млн т ячменя. Большая часть идет на внутреннее потребление, которое составляет 54,1-58,0 млн т. Экспорт колеблется от 2,6 до 7,2 млн т. Около 0,1-1,4 млн т ячменя импортируется. Переходящие запасы составляют 5,7-11,1 млн т. Валовой сбор по кукурузе в ЕС составляет 47,7-66,5 млн т. Внутреннее потребление - 60,5-63,5 млн т. В зависимости от урожайности импорт варьируется от 2,5 до 14,0 млн т, экспорт составляет 0,5-0,7 млн т. Переходящие запасы - 5,0-9,5 млн
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли