Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка диагностической визуализации в России (артикул: 26762 29458)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка диагностической визуализации в России.

    Медицинская диагностическая визуализация - это раздел медицинской диагностики, занимающийся неинвазивным исследованием организма человека при помощи физических методов с целью получения изображения внутренних структур. В частности, могут использоваться звуковые волны (главным образом ультразвук), электромагнитное излучение различных диапазонов, в том числе рентгеновское излучение, постоянное и переменное электромагнитное поле, элементарные частицы, излучаемые радиоактивными изотопами.

    Медицинская диагностическая визуализация делится на 8 направлений:
    1.    Простая рентгенография.
    2.    Рентгеноскопия.
    3.    Ангиография.
    4.    Маммография.
    5.    Компьютерная томография.
    6.    Ультразвуковое исследование.
    7.    Магнитно-резонансная томография.
    8.    Медицинская радиология.

    На российском рынке оборудования диагностической визуализации оперируют, как транснациональные игроки (Toshiba, Siemens, Philips, General Electric и т.д.), так и отечественные компании, история большинства из которых началась ещё в начале 90-х годов с выпуска несложных диагностических приборов.

    В зависимости от типа оборудования российские игроки имеют разную долю по отношению к иностранным поставщикам. Наиболее остро ситуация с зависимостью от импорта обстоит в секторе магниторезонансных томографов.

    В отчете приведена оценка объема, емкости и динамика рынка оборудования диагностической визуализации, 2015-2016 гг. с выделением долей КТ, Рентген, МРТ.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок диагностической визуализации в России, а также оценка производства и потребления.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг.    6
    1.1    Основные характеристики исследуемой услуги    6
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.3    Оценка объема и динамика рынка, 2015-2016 гг. с выделением долей КТ, Рентген, МРТ.    10
    1.4    Оценка ёмкости рынка    12
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    2.    Оценка внешнеторговых поставок диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг.    15
    2.1    Оценка объема и динамики импорта, 2015-2016 гг.    15
    2.2    Оценка объёма и динамики экспорта, 2015-2016 гг.    16
    3.    Оценка производства диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг.    18
    3.1    Оценка объема и динамики производства    18
    3.2    Оценка структуры рынка по крупнейшим производителям, 2016 г.    19
    3.3    Оценка сегментация производства (по видам продукции)    20
    4.    Оценка потребления диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг.    22
    4.1    Оценка насыщенность рынка    22
    4.2    Оценка объема импорта в потреблении    23
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию    25
    5.1    Оценочный прогноз развития рынка до 2025 г. (в натуральном и денежном выражении) с выделением доли КТ    25
    5.2    Выводы по исследованию    27
    Информация об исполнителе проекта    29

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка оборудования диагностической визуализации России с 2015 по 2016 год, млн руб.    11
    Рисунок 2. Структура рынка по видам диагностического оборудования в 2015 году в стоимостном выражении    11
    Рисунок 3. Структура рынка по видам диагностического оборудования в 2016 году в стоимостном выражении    12
    Рисунок 4. Соотношение объема рынка медных шин в 2016 году и его емкости    13
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта оборудования диагностической визуализации с 2015 по 2016 год, млн руб.    15
    Рисунок 6. Объем и динамика экспорта оборудования диагностической визуализации с 2015 по 2016 год, млн руб.    17
    Рисунок 7. Объем и динамика производства оборудования диагностической визуализации в России с 2015 по 2016 год, млн руб.    18
    Рисунок 8. Оценка структуры рынка по крупнейшим производителям в стоимостном выражении, 2016 год    19
    Рисунок 9. Структура производства оборудования диагностической визуализации среди российских производителей в стоимостном выражении в 2016 году    20
    Рисунок 10. Оценка объема импорта в потреблении оборудования диагностической визуализации в 2016 году, млн руб.    23
    Рисунок 11. Оценочный прогноз развития рынка до 2025 г. в стоимостном выражении, млрд руб.    26
    Рисунок 12. Оценочный прогноз развития рынка компьютерных томографов до 2025 г. в стоимостном выражении, млрд руб.    26

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Производители компьютерных томографов в России и их технологические партнеры    19
    Таблица 2. Прогнозный объем и динамика рынка оборудования диагностической визуализации в количественном выражении, в штуках    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ
    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… …Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно. Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год. … Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность… …на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…
  • Исследование рынка хирургических шовных материалов
    1. Обзор рынка хирургических шовных материалов 1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах 1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах 1.3. Ассортиментная сегментация 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов 1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов 2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Сегментация импорта по странам-производителям c. Основные российские компании-получатели d. Основные зарубежные контрагенты e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года 3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России 3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России 3.2 Оценка объема потребления 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.3 Прогноз спроса до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.4 Обзор новых технологий 4.5 Прогноз развития конкуренции 5. Выводы 5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов 5.2 Сдерживающие факторы на р…
  • Исследование рынка стерильных мочеприемников
    1. Обзор рынка стерильных мочеприемников в России 1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) стерильных мочеприемников в России в 2008-2012 гг., в разрезе регионов. 1.2 Структура рынка стерильных мочеприемников в России, в разрезе регионов. 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам 2. Анализ внешнеторговых поставок стерильных мочеприемников в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг. 2.2 Структура импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.:  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ конкурентной среды на рынке стерильных мочеприемников в России 3.1 Перечень крупнейших производителей стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов производства в 2008-2012 гг. 3.2 Перечень крупнейших дистрибьюторов и продавцов стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов продаж в 2008-2012 гг. 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.5 Ценовой анализ 3.5.1 Анализ цен производителей 3.5.2 Анализ цен дистрибьюторов 3.5.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 3.6 А…
  • Анализ импорта медицинских расходных материалов
    1 Анализ импорта бумаги для электрокардиограммы
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2 Анализ импорта медицинских перчаток
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3 Анализ импорта шприцов
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)<…
  • Типовой бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.2 Текущая ситуация 9 3.3 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.4 Общие данные о рынке 10 3.5 Количественные показатели рынка 10 3.6 Сегментация рынка 13 3.7 Ценообразование на рынке 13 3.8 Конкурентный анализ 15 3.8.1 Количественная и качественная характеристика 15 3.8.2 Анализ политики продвижения 16 3.9 Анализ потребителей 16 3.9.1 Описание потребителей 16 3.9.2 Потребительские предпочтения 16 4 3. Описание товара 19 4.1 Определение товара 19 4.2 Описание товара 19 4.3 Принятая концепция ценообразования 21 4.4 Перспективы развития товара 21 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 22 5 4. Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR 25 6 5. План продаж 27 7 6. Производственная часть 29 7.1 Требования к поставщикам 29 7.2 Состав и стоимость оборудования 30 7.2.1 Амортизац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли