Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2013 (артикул: 19001 29458)

Дата выхода отчета: 14 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
     1. Рынок
     1.1 Общая характеристика товара (услуги)
     1.2. Структура рынка
     1.3. Емкость рынка и динамика развития
     1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
     1.4.1. Анализ импорта
     1.4.2. Анализ экспорта
     1.5. Проблемы рынка
     1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
     2. Конкуренция
     2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
     2.2. Маркетинговая политика
     2.3. Ценовая политика
     3. Потребители
     3.1. Сезонность
     3.2. Сегментация потребителей
     3.3. Региональные особенности потребления
     3.4. Предпочтения потребителей
     4. Приложения
     5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %
     Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012 г. (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении
     Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2012 гг. , млн.шт., $ млн.
     Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
     Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
     Рис. 1.3.4. – Динамика производства светильников бытовых по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.
     Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 11 мес.2013 г., тыс. шт.
     Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства люстр и других светильников настенных и потолочных в Украине в 2010-2012 гг., шт.
     Рис. 1.3.7. – Динамика реализации декоративных светильников в Украине в 2007-2012 гг., млн. дол. США
     Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта бытовых светильников в Украину в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США
     Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта бытовых светильников из Украины в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США
     Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 2.2.1. – Структура сбыта декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по каналам сбыта (в денежном выражении), %
     Рис. 2.3.1. – Структура рынка декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по ценовым сегментам (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.3.2. – Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.
     Рис. 3.4.1. – Распределение использования светодиодных светильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Приложение – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 10

    Таблицы: 10

    Диаграммы: 11

    Резюме 16

    1. Технологические характеристики исследования 19

    Цель исследования 19

    Задачи исследования 19

    Объект исследования 21

    Метод сбора данных 21

    Метод анализа данных 21

    Объем и структура выборки 21

    2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22

    2.1. Основные характеристики и классификация 23

    Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23

    Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25

    Лампы накаливания 25

    Галогенные лампы 26

    Газоразрядные лампы 27

    Светодиодные лампы 29

    Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31

    Способы производства и используемые материалы 32

    2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33

    2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
  • Рынок светодиодной продукции
    Для общей информативности необходимо отметить, что по оценкам экспертов того же агентства промышленной информации «Апельсинтез», ежегодно в России продается порядка ХХ млрд ламп на общую сумму ХХХ млн долл. Из них пока только ХХ% составляют энергосберегающие. Последствием принятия стимулирующих законов может стать увеличение доли энергосберегающих ламп уже в ближайшее время до ХХ%. Учитывая тот факт, что ХХ% продаж энергосберегающих ламп в РФ принадлежит китайским производителям, поставщики таких марок, как Navigator и Uniel смогут ежегодно зарабатывать на российских потребителях до ХХХ млн
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    Предполагается, что в ближайшие годы сохранятся высокие темпы роста производства ярких светодиодов за счет расширения их использования в мобильных устройствах и автомобилях, за счет внедрения светодиодной подсветки в ЖК-мониторах и телевизорах, а также за счет все большего проникновения светодиодов на рынок осветительных
  • Рынок светотехнического оборудования
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Бизнес-план открытия ТРЦ с аквапарком
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Анализ рынка ТРЦ в России в целом и г. Омска в частности
    3.3. Анализ рынка услуг Аквапарков Росиии и Омска
    3.4. Практика функционирования ТРЦ с Аквапарками
    3.5. Географическая структура рынка
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Конкурентная среда на рынке
    3.8. Анализ форматов торговли
    3.9. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб ТРЦ
    5.3. Ценовая политика
    5.4. Рекламная политика
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1. Оформление документации
Навигация по разделу
  • Все отрасли